Не пришла. Не написала. Не позвонила. За четыре дня, не одного звонка, от этой чёртовой суки. Она просто, перестала быть моей тенью и постоянно спрашивать где я, или, просто преследовать. Эта рыжеволосая, забыла про меня или же, просто делает вид, что забыла и не думает обо мне. Да, скажу честно, меня это очень цепляет. Душа так и рвётся к ней. Руки трясутся каждый раз, когда я зажимаю в руках свой телефон и жду этого гребанного звонка, который так ненавижу, и так жду. Её ненавижу, но жду, что придёт и вновь, будет трепать мои нервы, своей удушающей любовью. Но, она не приходит. Завтра, у неё самолёт. Она летит в Сан Франциско, а я, все так же не могу выгнать противное чувство в своей груди. Мои люди, проверили все по несколько раз. Все было чисто. Не подкопаться. Только вот, я то знаю, что там на самом деле и, кто за этим всем стоит. Меня, не так легко провести и обмануть. Эти уроды, заплатят за свое. Только сначала, я должна удержать эту чёртову дуру в Лос Анджелесе и сделать так, чтобы она вернулась ко мне. Если я, не люблю её, это не значит, что она может просто вот так свалить и не общаться со мной. Не дождеться. Я не позволю ей, бросить меня. Поэтому именно сейчас, я вышла с душа и стала собираться. Красивые локоны, заколоты чёрной заколкой, чёткий и шикарный макияж. Дальше, я отправилась в гардероб и стала выбирать одежду. В итоге, я надела чёрный классический комбинезон, с длинными рукавами и вырезом, от шее и до живота. Надев ремень, украшение, чёрные туфли, я взяла сумку и пошла на выход. Молча спустилась, и пошла на улицу. Сев в машину, мы отправились в нужное мне место. Детский дом... на данный момент, я не думала о том, что совершаю ошибку, я думала совсем о другом. Сама себя не узнаю. После её появления в моей жизни, я изменилась, стала совсем другой. Меня это, чертовски сильно раздражает.
Как только машина остановилась, я с Суджин пошла внутрь,
остальные стояли возле машины. Зайдя, меня встретила директриса.- Рюджин, здравствуй, ты за Хьюн? -с улыбкой спросила она.
- Да, она готова? — строго спросила я.
- Да, она готова, сейчас нянечка её приведёт. - кивнула она. - Знаешь, это очень хорошо, что ты решилась её забрать, это очень сильный поступок, с твоей стороны.
- Я знаю, - с лёгкой улыбкой, ответила я. - Со мной, ей будет гораздо лучше. Скоро мы уезжаем, поэтому, документы готовить нужно, в срочном порядке.
- Да, конечно, как скажешь. - ответила она и в этот момент, я услышала топот маленьких ножек.
- Хьюн, - с улыбкой сказала я.
Девочка тут же, подбежал ко мне и я, взяла её на руки, тут же покидая детский дом. Все вещи и готовые документы, забрала Суджин. Выйдя на улицу, мы тут же сели в машину и поехали домой. Хьюн, все это время, сидела у меня на руках и не хотела меня отпускать. В душе, была радость. Я подарила ей дом, мать и хорошую жизнь. Да, пусть опасность будет преследовать её и меня, всю жизнь. Но, даже это лучше, чем детский дом и без настойчивости Хван, и её вечных слов про любовь. Не знаю, люблю ли я её, но знаю лишь то, что рядом она мне нужна. Очень нужна. Ну, а дальше, жизнь покажет и все станет ясно. Для начала, нужно закончить все дела и уехать домой. Машины припорковались и мы вышли, идя прямиком в дом.
- Лу́на, - крикнула я, зайдя в дом. - забери Хьюн и отведи в её комнату.
- Да, босс, конечно. - с улыбкой сказала она. - Хьюн, идём? - протянув руки.
- Мама, - прошептала девочка.
- Хьюн, девочка моя, иди с Лу́ной, а я скоро приду. - проведя ладонью по её щеке, сказала я.
Девочка с лёгкостью пошла с Лу́ной на руки и они ушли, а я, рухнула на диван, тяжело выдыхая. Ко мне, подошли Ынче и Розэ, садясь рядом со мной.
- Рюджин, для чего это все? -с непониманием спросила Рози. - Зачем, ты забрала её? Ты ведь, была против этого.
- Я так захотела. - не открывая глаз, фыркнула я. - Хочу, чтобы жизнь наладилась и стала другой.
- Шин, мы тебя не узнаем. - сказала Ынче. - Ты сама не своя, что происходит?
- Ынче, нормально все со мной. - недовольно процедила я. - Займитесь своими делами, иначе, уволю. Все, брысь.
- И все это, ради Йеджи. - встав сказала Рози. - Понятно все.
- Розэ, блять. - рявкнула я. - Ты сейчас договоришься.
- А что? Я что-то не так говорю? -спокойно говорила она. - Ты ведь, ради неё, это делаешь.
- Я делаю это, только ради себя и своих людей. Своей, черт вас дери, мафии. - грубо говорила я. - Только ради этого. Хьюн, не способ, не оружие. Она, маленькая девочка, у которой нет семьи. Я захотела, я сделала. Все. На этом точка. Опасность, будет всегда. А жить, я буду даже не смотря на это все. - я встала и уже хотела уйти, но остановилась. - Надеюсь, больше тупых вопросов не будет.
Легкой походкой, я ушла в свою комнату, переоделась и ушла в свой кабинет. Я связалась с Шугой и Джиссу, и весь оставшийся день, и ещё пол ночи, проговорила с ними. Хьюн, была под присмотром Лу́ны, поэтому, я
была спокойна и занималась работой, в то время, как мои люди, начинали готовится к концу моей игры..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Подростковая литература❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...