Пока Хван со своим людьми была в больнице, Йеджи, Юна и Чэрён находились всё на том же месте. Их крики и ссоры казались что слышали весь Лос Анджелес. Они не смогли понять, сказала ли Рюджин правду, или всё же соврала. Они уже не знали чему им стоит верить, а чему нет. В их мире, правда это тоже ложь. Хотя Йеджи, хотела верить Шин Рюджин. Она хотела верить и знать, что это не она и её люди нападали на особняк. Хотела верить в то, что не Шин приказала убить их. Убить её. Только у остальных было другое мнение, и она с каждым разом разрывается всё больше и больше между кланами и Рюджин.... кому верить?..
- Нужно что то с этим делать. - на эмоциях говорит Чэрён. - Если мы сейчас сложим руки, то она ещё что нибудь натворит!
- Чэрён, ты можешь не орать? - фыркает Хван. - От твоих истерик уже голова болит. Заебала.
- А ты смотрю спокойная такая. - грубо говорит Чэрён. - Может ты с ней за одно?
Хван довели, в её глазах тут же вспыхнул огонь, она со всей силы ударила Чэрён по лицу. Она чуть не упала, а из носа пошла кровь. Йеджи была очень зла. Она терпеть не может когда её подозревают в чём то.
Это была очень серьёзная ошибка со стороны Чэрён, и она за это сразу же поплатилась.- Блять, бабоньки, ну вы чё. - с лёгкой паникой сказала Юна. - Нам сейчас не ссориться надо, а проблемы решать.
- Что ты предлагаешь? - огрызается Йеджи. - Может Рюджин убить? Пытать? Что блять? - орёт Хван.
- Нужно от неё избавиться. - добавила Чикита, одна из людей Хван. - Сама подумай, не будет её, не будет проблем.
- Я согласна с ней. - вытирая кровь сказала Чэрён.
- Этот вариант в данный момент лучше всего. - пожав плечами ответила Юна.
- Нет, - качнув головой сказала Йеджи. - это уже перебор.
- Хван, либо мы и наша власть, либо эта стерва которая способна на многое. - твёрдо говорит Чэрён. - нам нужно ещё с Лиа поговорить.
- завтра мы забираем её домой. - сказала Мока одна из людей Чэрён.
- Значит завтра, будем всё решать. А сейчас поехали от сюда. - махнув головой сказала Юна.
Все тут же сели по машинам и отправились в особняк. Йеджи очень сильно задумалась над словами остальных. Она где-то в глубине души понимала, что вот это, лучший вариант. Только ведь, она любит её. Да, пусть она и стерва. Пусть она говорила много гадких слов. Вот только это не мешает Хван любить её. Ведь знала, что рано или поздно она будет её, и всё у них будет хорошо. Сейчас всё зависит от того, на сколько далеко Шин спрятала свои чувства, и на сколько они сильны.
Всё будет, обязательно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...