От лица Хван:
Любовь к ней и ко всем чертям, разрывала мою душу. Я не могу выбросить её из головы, каждое воспоминание о ней,был как туго затянутый узел,кровоточащий при каждой попытке его развязать. Ревновала. Крепко от злости сжимала кулак в кармане куртки,каждый кто посмеет посмотреть на неё. Она была не просто моей, а частью меня самой, понимаете? Помню порой, я была готова убить её. Даже прямо сейчас я хочу убить её, просто за то, что её нету рядом! Я ломала двери,срывала голос,разбивала телефоны, ехала за ней когда она убегала, даже стрелять в неё пыталась, не смогла. Я проводила с ней ночи, а когда она вновь убегала от меня,я звонила, злилась и была готова,обрушить весь мир,на её голову. Готова была лететь к ней с другого города, чтобы просто увидеть эти карие, почти чёрные глаза. Сейчас больше не увижу. А ведь я их запомнила...
Рядом с ней я вмиг превращалась в бешеную, неконтролируемую дуру. Все кто видели меня в таком состоянии,тут же разбегались в разные стороны, а она,одна она стояла выпрямив плечи,и на её лице не дрогнул, не один мускул. Конечно она была такой же, какой и я. Могла тоже, тут же взорваться, и все вновь начинали бояться её. Мы словно два пожара, которые нельзя потушить,ведь они разгораются ещё сильнее. Она была моей копией. Она всегда будет для меня маленькой, беззащитной девочкой.
И да, безусловно эта "неадекватная" реакция, заводила меня ещё сильнее, но она продолжала стоять прямо, разгораясь точно также как и я с каждой секундой. Стояла и убивала своим ясным,и видящим всё на сквозь взглядом. Я помню, когда мы были рядом, в обычный вечер я спросила её:
- Ты что, бесстрашная? Ты правда не боишься меня?
На что она улыбнулась такой вроде как родной улыбкой, и ответила:
- А почему я должна тебя бояться? Когда ты по твоим словам превращаешься в зверя, хотя перед собой я вижу лишь маленькую девочку с карими глазами, которая слёзно просит меня "Люби меня, люби! Умоляю люби меня!"
И всё.. больше ни слова не сказала.
Отвернулась и просто уснула,не обращая внимания на то, что я хочу её внимания, тепла и любви. Да. Её любви не хватает больше всего на свете. Я готова каждый день кричать и говорить о том,как люблю, как дорога, и как жалею о том что всё время творила. И именно поэтому, у меня через три часа рейс в Сеул. Я еду к девушке, которую люблю, и вновь готова заслужить её доверия, другого мне и не надо. Просто она нужна мне в Лос Анджелесе. Другого мне не надо. Даже пусть будет злиться и прыскаться ядом,но только одна мысль о том что она в Лос Анджелесе,ходит где-то и всеми командует,будет приносить мне полное спокойствие и счастье. Я приеду и привезу её обратно, любыми силами, и способами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...