Рюджин всё также находилась в больнице. Осталось не так много, и она скоро поедет домой. Хотя по её настроению уже видно что ей надоело находиться в белых стенах больницы, и ей хочется поскорее от сюда выйти чтобы снова взяться за работу. К тому же Тэхён уже оборвал все связи, и почту Шин. Рюджин нельзя нервничать. Именно по этому Розэ и Джиссу пытаются разобраться во всём сами. Получается не хорошо и не плохо. Хван также продолжает ездить в больницу к Шин и навещать её. Отношения уже между ними не были настолько напряжёнными. Рюджин могла спокойно с ней поговорить, и находится в её компании было уже не так противно. В каких то моментах на лице Рюджин можно заметить лёгкую улыбку. Наверное впервые ха всё это время Шин улыбается рядом с Йеджи, и не прыскается ядом. Наверное это самое лучшее, что могло только быть. По крайней мере для Хван это был как особенный дар.
Те чувства которые вызывает Шин, не дано кому-то понять кроме неё самой.
Только вопрос лишь в том, как долго это всё будет продолжаться. Как будет вести себя Рюджин когда её выпишут с больницы, никто не знает. Скорее всего она просто вернётся в свои опасности, вечные проблемы, и в ту опасную войну которая по сей день проходила между кланами. Жаль что они не могли прийти к единому решению. Ведь если бы они нашли компромисс, то всё было бы куда ещё проще. Прекратилась бы война, и они стали бы поддержкой и опорой друг для друга. Только вот они были слишком упёртыми, и не хотели идти на компромисс...В своё время когда не будет сил уже бороться и решать всё по отдельности,каждая из них узнает, что такое компромисс, и дружба...
********
Очередное утро в больнице, которое меня очень сильно раздражало. Снова лекарства, противная еда, и мерзкие рожи врачей, которые всё время мне улыбаются лишь бы не разозлить меня.
За это время они узнали кто я такая. Теперь то и делают, что любезничают передо мной. Противные, мерзкие, ужасные лицемеры. Каждый день ко мне приходит Хван и таскает мне букеты алых роз. Моя палата превратилась в цветник. Алые розы украшали пол, подоконник, тумбочки, а возле кровати стоял самый красивый букет. Алые розы были моими любимыми цветами. Я любила их с самого детства. Помню когда мать с отцом ещё не пили, отец дарил нам розы на каждый праздник, а мне порой и просто так. Только все должны понимать, что красота у этих цветов довольна обманчива. Ведь за нежными бутонами находятся острые шипы, которые могут так сильно ранить тех, кто ужасно обращается с этими цветами. Они были прекрасными. Словно цари из всех цветов. Они властные. Скорее всего розы, и были моим цветком. Она была моим олицетворением. Столько мыслей возникает при виде красного бутона розы....
Пока я летала в своих чёртовых мыслях, в палатку зашла Йеджи с улыбкой до ушей и горящими глазами. Я лишь закатила глаза и отвернулась смотря на розы. Она прошла, села на кровать, и смотрела туда куда и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...