Стоило мне вернуться в дом, как я тут же сорвалась. Я стала крушить всю свою комнату. Всё что попадалось мне на пути, я ломала. Вметэто слышали, Ынче и Розэ пытались войти в комнату, но я не позваляла. Спальня уже превратилась в настоящую свалку. Сломав очередной предмет, я упала на пол и начала кричать. Я кричала сжимая кулаки до побеления костяшек на руках, пытаясь утихомирить пламя в груди.
Я думала что старая боль давно ушла, но оказывается она просто потухла, ушла на время. Как?! Как чёрт её дери она мафия одного из клана?! До последнего мечтала её не встретить. Сука. Живучая мразь. Но нет, я больше не покажу ей свою слабость. Я заставлю захлебнуться её своим холодом. Сделаю так чтобы она страдала также, как и страдала я. Это из-за неё я чуть не умерла.
Но я ей благодарна лишь в одном. Не брось она меня тогда, у меня бы не было всего того, что есть сейчас у меня. Окончательно успокоившись, я встала, привела себя в порядок, вышла из комнаты и спустилась в низ.- Скажите этим бездельницам чтобы убрались в моей комнате. - грубо отрезала я.- У них есть два часа.
- С тобой всё нормально? - спросила Джиссу.
- Не видно? - сверкнув глазами сказала я - Не задавай тупых вопросов.
- Рюджин, там пришли.- сказала Ынче войдя в холл.
- Кто? - недовольно спросила я.
- Они просили передать что это чёрная кошка, и красная лиса. Пришли поговорить на счёт кланов. - сказала девушка.
- Пусть убираются. - вспыхнула я. - А если не уйдут, то разрешаю открыть огонь, и убить всех к чёртовой матери. Сюда, они точно не зайдут.
- Рюджин, может стоит поговорить? - с осторожностью спросила Джиссу.
- Я сказала нет! - крикнула я разбивая стакан. - Пусть убираются, иначе, будет хуже.
---
Я развернулась и просто ушла. Я направилась в другое крыло дома выпускать пар. Я зажда в зал, и не надев перчатки начала бить по груше. Я сконцентрировала всё своё внимание.
Перед моими глазами возник образ Хван Йеджи. Эти до боли пронзительные глаза..- Нет. - удар с левой - Нет - удар с правой - Нет, блять, нет. - удары с обоих рук по очереди.
С каждым разом я била всё сильнее и сильнее. Я не обращала ни на что своё внимание. Я не жалела себя. Руки горели. Костяшки я стёрла. Я собираюсь нанести ещё один у дар по груше, но кто то хватает меня, и мы падаем на пол. Я поднимаю голову и вижу перепуганную Розэ.
- Рюджин, чёрт, посмотри на свои руки.- с испугом в глазах протароторила Рози - Пошли.
- Оставь меня в покое. - отрешённо ответила я.
- Идём, пожалуйста, нужно обработать. - положив руку на щёку девушки сказала Розэ.- Хоть раз послушай меня, ты уже совсем загонялась. Хватит уже.
---
Я больше ничего не сказала. Я с Розэ пошла вниз, и села на стул. А подруга в это время пошла за аптечкой. Я сидела, и смотрела в одну точку. Посмотрев на свои руки я увидела тоненькую струйку крови, которая бежит из костяшки. Розэ вернулась и села передо мной на колени. Когда она обрабатывала мне раны, я не чувствовала боли. Я совсем ничего не чувствовала.- Эти ушли? - сухо спросила я.
- Нет, их машины стоят за воротами. - не отрываясь от обработки ран ответила Рози.
- Пошли. - строго сказала я.
- Руки. - закатив глаза буркнула
Розэ.- Да Господи, Рози, всё нормально, пошли говорю. - фыркнула я.
Она тут же всё убрала и мы отправились на улицу. Рядо со мной была Розэ, Джиссу и один из охранников.- Открыть ворота - грубо сказала я.
Ворота открылись. На меня смотрела красная лиса, и золотой дракон. Только они хотели зайти как их остановила охрана.- Быстро говорите что вам надо, и проваливайте. - грубо крикнула я.
- Даже в гости не пустишь? - с ухмылкой спросила Йеджи. Фу. Она уже мне противна. Будь она проклята.
- Нет. - сказала я подойдя ближе. - В моём доме вам делать нечего. Если вы на счёт встречи, то я своих решений не меняю.
- Рюджин, ты же понимаешь что война кланов это не выход. - спокойно сказала Чэрён. - Мы должны быть сообща.
- Я плевать хотела на вас всех. Работать я с вами точно не буду.- отрезала я. - Если вы сейчас же не уберётесь, то хватит только одного моего взгляда, чтобы понять что вы уже трупы.
- Зачем тебе война? - грубо спросила Йеджи.
- Это приносит мне особое удовольствие. - ухмыльнулась я. - Мне нравится смотреть на то, как кучка идиотов, таких как вы, мне проигрывают.
- Так будет не всегда. - ответила Хван прожигая Рюджин взглядом.
- Конечно.- улыбнулась я. - Закрыть ворота. - крикнула я.
Охрана стала закрывать ворота. И заходя в дом я в последний момент остановилась.
- Огонь. - чуть тише сказала я.
Тут же я услышала звуки выстрелов и колёс. С победной улыбкой я прошла в дом. Зайдя в комнату я увидела что было ещё не убрано. Наорав на всех я направилась в соседнюю спальню. Полностью расслабив тело, я прикрыла глаза, и пыталась погрузиться в сон... Мне одно значино нравится то, что сейчас произошло. Специально для этого я задержусь в Лос Анджелесе. И пока я их всех не убью. Моей души не будет покоя. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Novela Juvenil❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...