36 глава

82 7 0
                                    

Дни тянулись. Словно девять кругов ада, приходилось проходить каждый день. Люди Хван , Шин и Юны прочёсывали каждый уголок Лос Анджелеса. Искали под каждым камнем, но всё было  тщетно. Ни одной зацепки, ни одной маленькой ниточки. Было пусто, словно Рюджин и Йеджи никогда здесь и не было. Они словно испарились, не оставив никаких следов, чтобы найти их. Все были на взводе. Нервы, психи, и вечные скандалы между людьми Хван и Шин. Это был чёртов замкнутый круг. Было страшно. Не смотря на злость, все переживали и лишь хотели одного: Найти Йеджи и Рюджин, целыми и не вредимыми. Им всем, словно руки с корнем вырвали, оставив без возможностей. Оставили умирать по среди сухой пустыни, с палящим солнцем. Мысли сжирались, руки опускались. Они глаза сомкнуть не могут, это слишком сложно...
Так же и сейчас, сегодня был очень, трудный и не лёгкий день,но сдаваться никто не собирался!

- Розэ, - крикнула Аса, одна из приближённых Хван. - скажи что есть новости. Хотя бы сейчас!

- Я могу соврать тебе, и сказать что Йеджи и Рюджин уже нашлись. - без каких либо эмоций ответила Рози. - Поэтому, сама выбирай.

- Вы блять бездари. - взорвалась Чикита. - Вы хоть что то можете?

- Рот свой закрой, - добавила злая Суджин. - Перед вами непростая шестёрка. Это самый близкий человек Кровавой бабочки. Поэтому вы либо сами делом займитесь, либо свалите и не мешайте нам.

- Знаешь что,- возмутилась Рора. - мы тоже не с помойки приехали. Хван не грязь. Она тоже влиятельный человек.

- Да, и ещё она девушка нашего босса. - фыркнула Суджин. - Работайте сообща. Хватит собачиться!

- Чёрт, - шикнула Лиса. - четыре дня прошло, новостей ноль. Телефоны не отследили,камеры тоже. Может есть другие варианты, а?

- Есть, - сказала Юна, зайдя в кабинет. - мне звонили похитили, двадцать минут назад.

- Говори, что? - подрывается Ынче.

- Требуют чтобы все кланы покинули территорию Лос Анджелеса, и забыли про этот город. - устало говорила Юна. - Иначе они..- замаялась девушка.

- Говори! - кричит Розэ.

- Иначе, они будут присылать их по кусочкам. - с комом в горле сказала Юна. - Таковы, их условия.

- Розэ, Ынче, вы сможете отследить от куда звонили? - на панике спросила Аса.

- Юна, телефон, - протянув руку сказала Рози. - быстрее.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя