Йеджи и Чэрён ехали обратно в шокированном состоянии. К такой встрече они не были готовы. И поняли одно, что кровавая бабочка слова на ветер не бросает. Она не шутит. Рюджин забыла что такое шутки. Остальные мафии клана уже ждали когда приедет Чэрён и Йеджи, чтобы услышать от них как прошла встреча. Но они никак не ожидали именно такого исхода рассказа.
- Хван, Чэрён, что в итоге? - спросила Юна.
- Кошка, это пиздец. - ответила Чэрён снимая кроссовки.
- Можно по подробнее? - закатив глаза фыркнула Лиа.
- Эта идиотка нас чуть не убила. - со злостью сказала Хван. - Мы пытались с ней нормально поговорить, но она дура нас не слушает. И как только мы начали уезжать, её люди открыли по нам и нашим машинам огонь.
- Сука. - шикнула Юна. - Она нам нужна. Понимаете?! Она нам срочно нужна!
- Да знаю я. - уже на крик перешла Йеджи. - Есть у меня одна идея как её сюда "заманить".
- Уже страшно. Ладно, что за идея? - спросила Лиа.
- Ну как вы поняли, мы с ней раньше были знакомы. Правда много лет прошло. Можно сказать что я когда то её предала. - ухмыльнулась Йеджи. - Но думаю что план рабочий.
- Блять. - потерев переносицу фыркнула Йеджи. - Ну короче..
---
После рассказа девочки смотрели на Хван с глазами по пять копеек.- Какая ты дура..- сказала Юна.
- Да знаю я. - фыркнула Йеджи.
- То есть ты, хочешь разбудить в Рюджин чувства и играть с ней? Снова использовать её? - уточнила Чэрён.
- Я ведь по сей день её люблю.. - тихо сказала Хван.
- Эй красная лиса, ты чего? Соберись.- с ухмылкой ответила Чэрён.
- Мне моя жизнь дорога. - ухмыльнулась Йеджи. - Лишний раз лучше её не трогать. Но попробовать стоит, только чуть позже. А сейчас надо выяснить в какой зал она будет ходить. А остальное дело за малым.
- Так у неё в доме наверняка есть зал.- нахмурилась Лиа.
- Она хочет в обычный зал. Поэтому, внимательно за ней наблюдаем. А сейчас, всё шлём нахуй, и идём спать.- сказала Хван.- Наён. - крикнула девушка.
- Слушаю тебя. - сказала подопечная Йеджи.
- Нужно заняться наблюдением за кровавой бабочкой. Займись этим с Кариной.
- Без проблем. - ответила Наён уходя на второй этаж.
Посидев какое-то время они все ушли по своим комнатам. День выдался очень тяжёлым, а особенно вечер. Поэтому им надо набраться сил, для следующего дня.
---
Моё утро прошло ужасно. Всю ночь снились кошмары и воспоминания из прошлого. Я еле как встала, и направилась в душ. Сделав все уходовые процедурки,я одела спортивный костюм и отправилась на первый этаж в столовую.- О доброе утро босс.- сказала с набитым едой рот Джиссу.
- Ага. - отрезала Шин.
- Кто то сегодня без настроения? - с ухмылкой спросила Розэ заходя в столовую.
- Ой хоть ты меня не беси.- с раздражением сказала Шин. - Чонгук писал? Как там дела в Сеуле?
- Он сказал что всю информацию вышлет тебе на почту. - ответила Рози.
- Рюджин что насчёт остальных? - спросила Джиссу . - У нас же нет дел с ними. Что нам мешает вернуться обратно в Сеул?
- Хочу чтобы каждая мафия клана увидела меня в ярости. А особенно красная лиса. С ней у меня личные счёты. - с хитрым оскалом сказала я.
- Что между вами произошло такого, что вы так ненавидите друг друга? - спросила Розэ.
- Я вам как нибудь всё расскажу. - ответила я. - А сейчас я пойду работать. Решать проблемы которые натворили эти бездари.
Я направилась на второй этаж в свой кабинет. Зайдя на почту, принялась читать проблемы которые творятся в Сеуле. Пока меня нет, Чонвон стал строить пакости моим людям. Его шайка занимается наркотой. У него в городе несколько торговых точек. Я много раз накрывала, и убивала его людей. Но он на своих ошибках походу не учится. Теперь же воспользовался моментом пока меня нет в стране, и начал промышлять свои делишки.
В итоге я написала смс чтобы Ынче поднялась ко мне в кабинет. Через две минуты она была уже у меня.- Чонвон снова взялся за старое. Пока нас нет он начал промышлять свои дела. Скажи Тэхёну чтобы он, и мои люди устранили нашу так называемую "проблему ". А то места, и воздуха уже мало. - с ухмылкой сказала я.
- Хорошо, уже делаю. - ответила Ынче.
---
В кабинете я провела ещё около трёх часов, давая указания и задания своим подопечным которые были в Сеуле. Чувство власти я пожалуй люблю больше всего. К тому же я добилась всего своей настойчивостью. Теперь иду дальше, дабы всё укрепить.****
В конце главы ставьте пожалуйста звёздочки чтобы продвигать фф. Вам не сложно, а мне приятно ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Подростковая литература❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...