Доехав до офиса, мы с Асой дождались Чикиту,Дженни , Юци и уже после прошли внутрь. После мы поднялись на четвёртый, и без стука и какого либо приглашения ворвались в кабинет. Он вылупил на нас глаза, точно также, как и все остальные.
- Вышли все. - грубо отрезала я.
- Какого чёрта? И что вы здесь все забыли?! - возмутился он вставая с кресла .
- Сейчас ты всё узнаешь. - ухмыльнулась я. - Пошли все вон.
- Оставьте нас. - стушевался он.
Все кто был в кабинете, сразу вышли с него. Остались лишь я, он, и мои люди. Я села на стул, и наблюдала за тем как он боится. На его лбу выступили капельки пота, его глаза бегали по всему кабинету, главное не сталкиваться с моим взглядом.
- На меня смотри. - рявкнула я, и он тут же посмотрел мне в глаза. - Объясни мне, какого чёрта ты послал Диану убить Рюджин?
- Хван ты же знаешь что это не я. - мямлил дрожащим голосом он. - Я не хотел этого.
- Хватит мямлить блять. - ударив по столу крикнула я.- Диана трусливая, сама бы не пошла. Тебе жить надоело?
- Хван, клянусь. - его голос дрожал. - Был совсем другой план. К тому же, ты ведь сама хотела избавиться от неё. Сама хотела что бы её не стало.
- Ты в край обнаглел. - фыркнула я потерев переносицу. - Сука ты хоть знаешь что люди Шин те ещё сыщики? Диана мертва. Они знают что она работала на меня.
- Она ведь ушла от тебя, стала со мной работать. - объяснял он. - Она сказала что ты приказала ей убить кровавую бабочку, и сказала чтобы я помог.
- Чёртов кретин.- раздражённо фыркнула я. - короче, если ты хоть ещё раз к ней подойдёшь, я сама задушу тебя. Поверь я сделаю это. Или же тебя грохнет сама Кровавая бабочка.
- Нет, Хван, сделай что то. - стушевался он. - Я жить ещё хочу!
- Раньше надо было думать об этом. - фыркнула я. - Я не пойду против неё ради такого кретина как ты.
- Значит я попрошу помощи у других. - срывается он.
- Ебать, - я начала смеяться. - тогда ты точно труп. Ладно я пошла. Жди приказов.
Я встала с места, и покинула кабинет, мои люди последовали за мной. Спустившись вниз мы отправились по машинам.
- Думаешь он послушает? - поинтересовалась Юци.
- Он жить хочет. - хмыкнула я. - Думаю да, послушается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Novela Juvenil❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...