Дни летели словно птица в синей синиве. Рюджин и Йеджи продолжали встречаться по вечерам, так же общались, целовались, и просто чуствовали друг-друга. Эта была высшая степень проявления любви. Если конечно это любовь была настоящая... никто не знал наверняка, у которой из них, были те настоящие и искренние чувства. Кто из них любил по настоящему без лжи,лукавства и тайных ножей которые вот вот готов вонзить в спину. Они не смотрели в будущее, просто жили сейчас. Рюджин просто наслаждалась. В те моменты когда хван была рядом, Шин просто окуналась в те дни, десять лет назад. Йеджи смотрела на неё, восхищалась, и влюблялась с каждым днём всё больше и больше. Или может это всё мираж?Может ничего нет и им просто кажется.. черт. Их жизни были слишком запутаны, они нечего не знают, и остаётся им только ждать...
Сегодня же у Шин и Юны покупка оружия. Всё было готово. Всё было на высшем уровне, и все люди были готовы, идеально. Рюджин любила чтобы всё было так как она хотела. Чтобы не было не единого косяка. Поэтому сегодня всё пройдёт просто лучше, чем хорошо.********
С самого утра в доме были сборы и никакой тишины. Голова взрывалась. Я была в своей комнате и собиралась, пытаясь не обращать внимание на шум который творился внизу. После душа я нанесла макияж, и принялась выбирать, что надеть.
Мой образ:Надев кобуру, я накинула косуху и была готова. Собрала волосы, и надела всю ту же чёрную кепку. Выйдя с комнаты я пошла в свой кабинет. С сейфа я достала два пистолета, которые тут же засунула в кобуру, и деньги. Положив пачки купюр на стол, я закрыла сейф, и принялась скрывать деньги в сумку. В этот момент в кабинет зашла Джиссу.
- У нас всё готово. - сказала она смотря на меня. - Ждём дальнейших приказов.
- У меня тоже всё готово. Позови Суджин. - закрывая сумку сказала я.
- Рюджин, я могу спросить? - осторожно спрашивает Джиссу.
- Быстрее. - закатив глаза буркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Подростковая литература❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...