Из-за своего состояния, я весь день пробыла в постели. Глаза были опухшими от слёз, голос сорван от криков, руки тряслись от часовой истерики, которая поглотила меня в самый неожиданный момент. На часах почти семь часов вечера, день тянулся ужасно долго. Мои люди, всё это время, пытались зайти ко мне, но каждый раз я кричала, чтобы они ушли в прочь. Никого видеть не хотела. Было очень паршиво. Слишком долго я всё в себе держала. В итоге не выдержала, и взорвалась. Да я стерва, да тварь и сволочь. Грубая, чёрствая, холодная, и самая конченная. Только вот я тоже чувствую. Это есть во мне. Былая мягкость, доброта. Только это очень глубоко спрятано. Ведь люди этого не ценят, и показывать тоже не стоит...в итоге сегодня, я не смогла совладать со своими эмоциями, не смогла сдержать этот истошный крик,который сидел во мне. Не смогла сдержать солёные слёзы, которые капали мне на подушку, обжигая мои щёки. И сейчас, мне скорее всего, сможет помочь только один человек...Человек, чей шёпот я буду слышать даже сквозь тысячу криков. Мягкий голос, и вечные язвительные комментарии. Она бесит, ужасно раздражает, и мне хочется её убить.
Только вот кровь бурлит в её присутствии, сердце быстрее бьётся, и я становлюсь ещё злее, сильнее, но при этом такой беспомощной и уязвимой...
Собрав всю силу в кулак, я встала с постели и направилась в ванную. Сняв с себя одежду, я зашла в душ, и встала под горячую воду, которая сразу привела меня в чувства. Мылась я около сорока минут. Выйдя из кабинки, я встала напротив зеркала, и смотрела на себя и своё тело. Аккуратная упругая грудь, плоский животик,идеальная талия, красивые пухлые бёдра. Длинные чёрные волосы, которые если честно ужасно надоели. Чёрные глаза, в которых горит красный огонь. И.. этот шрам на животе, который украшает теперь левую часть живота, и на левой руке тот же шрам. Он затянется со временем, только не так быстро как хотелось бы. И совсем крошечная татуировка на запястье руки, маленькая надпись на корейском " От начала, до конца.. "
Эта татуировка по сей день украшает моё тело и радует глаз.
Постояв ещё какое-то время, я накинула га себя халат, и вышла из ванны. Высушив волосы, я собрала их в высокий хвост. Надела комплект нижнего кружевного белья алого цвета. На верх я одела шёлковый комплект пижамы, состоящий из рубашки и шорт чёрного цвета. Сев за косметический столик, я открыла бутылку вина,и взяла в руки свой телефон, набирая такой ненавистный мне номер. Гудок. Один. Два. Три. Мягкий голос, шум машин и тихая музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...