31 глава

90 5 2
                                    

После того как Хван закинула меня в свою тачку, мы поехали в неизвестном мне направлении. Я пыталась сбежать, вырваться из её лап, только силы оказались не равны, а выпрыгивать с машины которая едет 180км/ч. не очень хорошая идея.
Она была сосредоточена на дороге, а я сидела и злилась смотря на неё. Пока мы ехали, в кармане штанов начал вибрировать телефон,я достала и ответила. Это была Ынче.

- Да. - грубо фыркнула я.

- Рюджин ты где? У тебя всё в порядке?  - с явной пыникой говорила она. - Мы слышали звук машины, и тебя негде нету.

- Меня похитили. - закатив глаза, сказала я. - Хрен знает, куда везут.

- Что? - крикнула Ынче. - Рюджин ты где? С кем? - кричала она.

- Блять, - я не успела договорить, как Хван выхватила у меня телефон.

- Она со мной. - сухо говорила Йеджи. - Привезу её позже, в целости и сохранности.

После разговора она выключила телефон, и убрала его в карман своих джинс.

- Телефон верни сволочь. - вспыхнула я, смотря на неё.

- Он тебе сейчас не нужен. - даже не посмотрев на меня, ответила рыжеволосая. - Сиди пожалуйста спокойно.

- Хван, тебя в лес отвезут и живьём закопают, если ты сейчас же не вернёшь меня домой. - кричала я жестикулируя руками. - Слышишь меня? Остановись блять.

Ей было похуй. Она ехала и сжимала руль. Я видела как играют её жевалки, так, я её и разозлила, но и она не лучше. В итоге она привезла меня к водоёму. Остановив машину, она вышла, и в этот момент я вылетаю с машины и бегу к воде,больше некуда. Она бежит следом.

- Рюджин, не веди себя как ребёнок. - кричит она.

- Пошла к чёрту идиотка. - крикнулая в ответ, и свернула в лес.

Я бежала быстро, до тех пор, пока не оказалась на краю обрыва. Я остановилась, и пыталась привести дыхание в норму,в этот момент за моей спиной появилась Хван,и дёрнула меня за руку оттаскивая от края. Я не переставала показывать свой характер до тех пор, пока она не дала мне пощёчину. Щека начала гореть, а глаза слезится от сильного удара. Она смотрела на меня с яростью в глазах, я посмотрела в ответ. В моих жилах закипала кровь,кулаки стали сжиматься сами по себе. В итоге я накинулась на неё, и мы начали драться. Она не уступала мне точно также, как и я ей. Мы пытались уронить друг друга. Я била её туда, куда только попаду. Нос разбит, губа и бровь тоже. У меня же только бровь и губа. Она бьёт меня по ногам, и я падаю на землю, она садится сверху, и фиксирует мои руки у меня над головой. Мы обе очень тяжело дышали. Обе грязные и растрёпанные.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя