Мы часто говорим друг другу ужасные вещи, только потому, что нам больно. Мы выпускаем иглы засловия и стрелы, пропитаные ядом, прямо в сердце, которое так любим. Слова вылетают из нас, словно пули, которыми мы друг друга раним или же просто, убиваем...
А ведь на самом деле, мы хотим, чтобы нас остановили, чтобы сказали: "Тише! Не говори, не надо. Всё это слова, пустое, я с тобой и никогда тебя не брошу!" И мы бы остановились, смутились, а потом покаялись даже. Но вместо этого, нам в ответ летят слова-убийцы, которые будто бы ждали в засаде, чтобы потом точнее, попасть в цель. И мы рвёмся в бой друг на друга, а нам бы замолчать и услышать то, что хочет сказать сердце. Нам бы прижаться друг к другу, обнять по крепче и целовать-целовать....Рюджин с Йеджи, не разговаривают сутки. Шин, сидит в своей спальни, Йеджи бродит по дому и думает. Много
и усердно думает. Зря наговорила, зря накричала, зря послала. Обе гордые. Обе с характером. Но, должно быть, это не навсегда...********
Я не ушла. Не бросила. Я не собирала вещи, не хлопала дверьми. Я осталась. Бродила по огромному дому и думала, как мне помириться с ней. Не знала, как поговорить. Да, что уж там, я даже не знаю, как зайти к ней в спальню. Она закрылась там и просто сидит. Странная она. Гордая и вредная.
За окном уже вечер, а я не выдерживаю. Поднимаюсь на верх и стуча в белую дверь, с надеждой на то, что она мне откроет. Ничего. Молчит.- Знаешь, что? - ударяя в дверь, кричу я. - Если хочешь, вести себя как ребёнок, пожалуйста. Но, запомни то, что я не уйду. Не дождёшься!
Психанув, я ушла в зал. Села возле окна и просто наслаждалась тишиной. Хотела поговорить с ней и закрыть эту тему, раз и навсегда. Я с ней до конца.
И это, не очередная ложь вроде той,
что говорили ей другие. Она, может подкинуть мне, любые испытания. Серьёзно говорю. Я к счастью не тот человек, который после самой громкой ночной ссоры, уйдёт и забудет. Заебётся выпроваживать. Я не буду собирать вещи, и даже обижаться не подумаю. Может на кухню уйду, в другую комнату, но не из её жизни. Если она хочет драться, пусть начинает. Пусть бьёт меня, я в ответ и пальцем её не трону!
Только пусть не жалуется, когда схвачу и обниму "До хруста костей". Первой приду мириться, зацелую. А все потому, что я любую её люблю. Я её обожаю, и с любой справлюсь.- Я с тобой действительно, на всю жизнь. - говорила я, себе по нос. - Если у тебя хватит времени и смелости - проверь. До конца, это значит до абсолютного конца. - я говорила все громче, - Не до конца месяца, или года. Я тебя никогда не оставлю, слышишь, не при каких обстоятельствах! Я не буду выбирать, и искать тебе замену, ведь, блять, как я могу найти лучше, - я засмеялась. - если считаю тебя идеальной? Я тебя не отдам. Я тебя не предам. Только, Рюджин, и ты меня, не предавай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...