43 глава

75 8 1
                                    

Приехав домой, я окончательно расслабилась. Все были спокойны, никаких нервов, ссор и скандалов. Конечно, Хван все ещё была недовольна тем, что я не позволила ей уехать, но, стоило ей увидеть Хьюн, она растаяла и уже не злилась на меня. Как ни странно, Хьюна тоже, потянулась к ней, это не могло не радовать. Ведь,
в случае чего, хоть кто-то, но у неё останется. Пока Йеджи, находилась с девочкой, я ушла в свой кабинет. Мысли заполнили мою голову.

— "Я не смогу, её убить..." - в сотый раз, проскальзывало в моей голове.

Да, я не смогу её убить. Хотя, с самого начала, план был совершенно другой.
Моя игра, была по другим правилам, а в итоге, все поменялось. Планы, правила и мои желания. Мои мысли, стали больше похожи на клубок запутанных ниток. В висках резко появилась боль. Я слишком долго отрицала все то, что твориться в моей душе. Сейчас точно не время, вновь отрицать. Ведь, сколько бы я не металась и не пыталась, выкинуть все это, со своей головы, у меня не получиться. Даже моя сила, храбрость и твёрдый характер, не помогут мне. Видимо, так все и должно быть. Такова судьба и изменить этого, я не в силах. Важно лишь то, что на данный момент, все хорошо. Ближайшее время, мы точно, будем жить в спокойствие и умиротворении. Сестры ещё не скоро, решаться напасть вновь, ну, а я, буду готова каждую секунду. Я буду готова в любую минуту, готова для того, чтобы нанести ответный удар. Пока сидела и думала, в кабинет зашла Йеджи, а за ней Ынче, Суджин, Рора и Аса.

- Что такое?, - устало протянула я. 

- Босс, мы хотим поговорить, насчёт Лиа и Чэрён. - ответила Ынче, проходя ближе.

- А, что говорить о них? - усмехаюсь я. - они провалили, свой дебильный план, пусть сидят ниже травы теперь. Хван и её люди, останутся здесь. Дом большой, места хватит всем, поэтому, пусть Лу́на и Мира, подготовят комнаты.

- Лу́на с Хьюн, - добавила Йеджи.

- Значит, пусть Мира и Аида этим займутся. - буркнула я. - Ынче, сама справишься с этим.

- Да, босс, конечно. - кивнула она.

- Босс, что насчёт Сеула? — поинтересовалась Суджин

- Мои дела ещё не закончены. - строго говорила я. - Как только я, завершу все и когда будут готовы все документы Хьюн, мы будем собираться домой.

- Хван? - с непониманием спросила Рора.

- Мы будем жить на две страны. - уверенно ответила Йеджи. - Япония
и Сеул. А, точнее, Япония и Сеул. Вы прекрасно знаете, что у нас все хорошо. Работает всё отлично, поэтому, мы можем себе позволить, жить именно так.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя