46 глава

81 8 2
                                    

- Ынче, куда Рюджин делась? - спустившись вниз, спросила Хван.

- Не знаю, Суджин, кстати, тоже нету. - с некой растерянностью, сказала Ынче. - Машины тоже нету.

- Блять, - ударив ладонью по стене, шикнула Йеджи. - почему не следили за ней?

- Хван, она босс наш, мы не можем допрашивать её и следить за ней. - нахмурилась Ынче.

- Так, ладно, просто я на нервах. - выдохнув, ответила Йеджи. - Но, Ынче, возьми людей и найди её. Она вообще не думает, о своей безопасности.

- Хорошо, делаем. - кивнула Ынче и тут же ушла.

Йеджи же, осталась стоять на месте.
В её душе, было что-то не так. Что-то странное. Как-то было не хорошо.. она переживала за Рюджин, хотя, вроде повода не было. Ведь Шин, в обиду себя никогда не даст, к тому же, рядом Суджин, которая готова умереть за неё. Только, покоя все ровно не было. Она не отвечала на звонки, никто не знал где она. Все это, было очень странно. Ынче, пыталась дозвониться до Суджин и понять, куда они уехали, но, она тоже не отвечала. Нервы, поглощали меня все сильнее...

********

Как только мы приехали в отель, я вышла с автомобиля. Суджин, пошла со мной. Зайдя в красивое здание, я прошла к ресепшену, за которым стояли парень с девушкой.

- Номер 206 свободе -поинтересовалась я.

- Нет, к сожалению он занят. - ответил парень, смотря в экран компьютера. - Может, я могу предложить вам, другой номер?

- Нет, не нужно. - ответила я, и тут же отошла от ресепшена. - Суджин, жди меня в машине. Если задержусь, едь домой.

- Босс, но.. - с лёгким волнением, сказал она.

- Нормально все будет, иди. - буркнула я.

Девушка ушла, а я отправилась к нужному мне номеру. Пройдя по коридору, я оказалась возле двери с цифрой 206. Два стука и дверь открылась. За ней, стоял мужчина. Высокий, с лисим взглядом и светлыми волосами. Брюки и чёрная рубашка, лёгкая щетина. Я его знала. Знала очень хорошо и долго. Глянув в его глаза, я прошла в глубь номера. Сняв с себя пиджак, я рухнула на кресло и смотрела на него, надменным взглядом.

- Рад, снова вас видеть. - с легкой улыбкой, сказал он.

- Не могу, сказать тебе того же. - ухмыльнулась я.

- Кто-то знает, что ты сейчас здесь? -подойдя ближе, спросил он.

- Суджин, она в машине осталась. - ответила я. - Она не скажет, я ей доверяю.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя