Около минуты, мы стояли и смотрели друг другу в глаза и ни слова не говорили. Я видела как Йеджи злилась, как горели её глаза. И знаете, мне это даже нравится. Смотреть на то, как она горит изнутри, бесится,злится. Пожалуй это самое лучшее зрелище.
- Это твоих рук дело? - грубо рявкнула она.
- Не понимаю о чём ты говоришь. - невозмутимо, с лёгкой улыбкой ответила я.
- Сука не строй из себя дуру. - крича на меня, говорит Йеджи. - Это ты приказала своим людям убить моего человека, и ранить Лию в плечо.
- Хван, совсем крыша поехала? - смеюсь я. - Тебя не смущает тот факт, что мои люди должны были защищать только меня, хотя и ваши задницы они прикрывали тоже. - я сделала шаг к ней. - На моих руках нет крови кланов, и никогда не будет.
Она подлетела ко мне. Мои люди наставили оружие на неё, а её люди на моих.
- Пошли поговорим. - грубо отрезала Хван, и взяла меня за руку
- Всё нормально. Этих с мушки не спускайте. - с ухмылкой сказала я своим людям.
Хван вела меня на верх. Дойдя до кабинета, она закинула меня туда, а потом и зашла сама. Я прошла и облокотилась на стол, в ожидании того что она сделает, или скажет. Закрыв кабинет она посмотрела на меня и тяжело выдохнув, прошла ко мне вперёд. Я смотрела на неё с интересом, ждала когда она снова взорвётся.
- Шин, скажи всю правду. - грубо сказала рыжеволосая подходя всё ближе к Рюджин.
- Хван что за допрос? - вспыхнула я. - Ты хоть понимаешь кто стоит перед тобой? Понимаешь с кем ты разговариваешь в таком тоне?
- Кровавая бабочка. - фыркнула она. - Только как ты была для меня маленькой девочкой, так ей и останешься. Поэтому сними корону, и прикроти смотреть на меня свысока.
- Йе-джи. - протянула я наклонившись к ней. - Иди в задницу. Я уже не та девочка. Я выше, и сильнее. Поэтому хочешь жить, беги отсюда.
- Ну уж нет. - твёрдо сказала Хван. - Я это просто так не оставлю.
- Придётся. - ухмыльнулась я, и скрестила руки на груди. - Поэтому вали с моего дома. И забудь всё то, что есть в твоей тупой голове.
- Шин, это всё маски. - спокойно сказала Йеджи. - Где-то внутри тебя, ещё сидит эта маленькая девочка. И поверь мне, я добьюсь всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...