Весь сегодняшний день я провела в ресторане со своими людьми. Проверка документов, сотрудников, и их работы. Пару человек я уволила, ибо работают они очень хуёво. Так же я была на связи с Юной. Она приезжала в ресторан, и мы поговорили с ней даже просто о жизни. На моё удивление она оказалась очень даже хорошим человеком, хотя у каждого есть свои скелеты и маски в шкафу, поэтому доверять ей я точно уж не собираюсь. Так же через два дня я вернусь к тренировкам, и начну выплёскивать всю свою злость в зале, а не на людях. Ну а так, вокруг была тишина и спокойствие. Никто меня не трогал и не бесил. Никто, кроме Йеджи. Она была слишком милой, аж местами тошнило от неё. Только вот я начала признавать что мне нравится её внимание, и то как мы проводим сейчас время, как когда-то проводили раньше. Правда я не отвечаю на её звонки, а пишу лишь смс. Она злится, я знаю. Сегодня я даже смс ей не написала. Не до неё немного было. Поэтому как только мы закончили в ресторане, собрались и тут же отправились домой. Розж и Джиссу я приказала связаться с Шугой, потому что после сделки с оружием, мы отправимся обратно в Сеул чтобы уладить там дела. Ему нужно было подготовить все бумаги, и всех людей, чтобы потом не было каких-то проблем. Сама же я отправилась в свою комнату. Сняв с себя одежду, я позвонила Хван, от которой у меня было двадцать пропущенных. Гудок, один, два, три, ответила она лишь после четвёртого. Я тут же услышала её недовольный голос и тяжёлое дыхание. Злится.
- Что хотела, Йеджи? - не возмутимо спросила я.
- Ты чёртова сука, какого хера не отвечаешь на мои звонки? - взорвалась она.
- Я в отличии от некоторых делами занималась. - фыркнула я. - Поэтому сбавь тон, и иди в задницу Хван.
- Стой, - более спокойно сказала она. - планы на вечер есть?
- Нету, а что? - с хитрой ухмылкой произнесла я.
- Встретимся ?- поинтересовалась она.
- Хорошо, где и во сколько? - спросила я.
- Автодром через два часа. - я чувствовала её удыбку. - Будь добра, приезжай без своих псов.
- Водитель. - сразу сказала я. - Со мной будет лишь мой водитель.
- Хорошо. - ответила она. - Жду тебя, киса.
Я убрала телефон, и стала собираться. Сходив в душ, высушив волосы, я стала одеваться. Поэтому я выбрала чёрные спортивные штаны, укороченная темно зелёная зипка, обула чёрные кроссовки на высокой подошве. Собрав хвост, я вышла из комнаты. Все мои люди сидели в машине, и что то обсуждали, как я появилась, они обратили внимание на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Novela Juvenil❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...