От лица Йеджи:
---
- Блять, Йеджи те же понимаешь что надо что то решить. - психовала Лиа. - Поставь эту суку на место, а то на слишком высоко забралась.- Ебать, - удивилась Йеджи. - ты думаешь что это блять так просто?
- Ты сама всё усложняешь. - кричит Юна.
- Я не хочу снова делать ей больно. - срываюсь я ударяя кулаком по столу. - Как ты этого не понимаешь?!
- Знаешь, она с нами не церемонилась. - спокойной сказала Чэрён. - Так хули мы должны с ней церемониться?
- Знаете что я предлагаю. - встав с места начала говорить Лиа. - Нужно Рюджин пригласить в ресторан на ужин. Так сказать неформальная обстановка. Но придётся тогда Хван, и поговорит с ней один на один.
- Провал. - усмехнулась Хван. - Как она меня увидит, то сразу же уйдёт. Тем-более с ней везде её людей. Поэтому один на один не получится.
- Думаю, попробовать стоит.- добавила Чэрён.
- Я точно звонить не буду. - фыркнула Йеджи.
- Я звонить буду. Нужно лишь твоё согласие. А дальше я сама. - сказала Лиа.
- Окей, делай. - кивнула Хван. - я к себе.
************
Встреча один на один. Блять, какие они все наивные. Рюджин не останется. Она не станет слушать меня. Шин сразу покажет свои колючки и язвительный характер. Она не такая как всем кажется.
Хотя я надеюсь что я ещё увижу ту маленькую Рюджин. Ту девочку с милым характером и безупречной улыбкой. Я до сих пор помню наш первый поцелуй. Помню какой робкой она была. Помню как от стыда она прятала свои глаза. Почему вдруг она стала такой холодной, и циничной?....может это всё же я виновата? Может это всё из-за меня она закрылась в себе и больше ни кого к себе не подпускает... Чёрт.- Юци - крикнула я. - Юци сюда иди.
Через несколько минут в комнату зашла Юци. На протяжении 6 лет она была моей первой рукой.
- Да слушаю.- спокойной сказала она.
- Готовь Винтер и Дженни, прокатимся. - сухо сказала я даже не смотря на неё.
- Пару минут и всё будет готово. - сказала она, и ушла.
Я быстро переоделась в спортивный костюм и отправилась вниз на первый этаж. И тут же столкнулась с остальными.
- Ты куда? - поинтересовалась юна.
- Я отчитываться должна? - фыркнула я.
- Встреча сегодня в восемь. - с самодовольной улыбкой сказала юна. - В её ресторане, один на один. Все остальные будут ждать вас на улице.
- Ну что ж, будьте готовы к очередному провалу. Хмыкнула я, и покинула особняк.
Сев в машину которую подготовили мои люди я приказала ехать. За рулём был один из самых безжалостный охранников. Его зовут Пак Чжён. Сейчас я ехала на окраину лос Анджелеса. На окраине города, в парке, пол одним деревом закопана шкатулка. Она нужна мне. Эта шкатулка была нашим с Рюджин маленьким секретом. Каждая из нас писала записку, и завернула в него два колечка. Мы с ней поклялись, что через 15 лет вернёмся сюда, и откроем эту шкатулку, чтобы проверить, всё ли у нас получилось. С того дня прошло 12 лет. И думаю, что подходящего дня чем сегодня, не будет. К парку мы прибыли через два часа. Юци и Дженни прошли именно к тому самому дереву.
- Йеджи что мы тут делаем? - поинтересовалась Дженни. - Обычно ты сюда не приезжаешь.
- Видишь вон ту ветку. - указав рукой сказала я.
- Ну да, вижу, и что? - спросила Дженни.
- Нужно раскопать, там кое что лежит. - ответила я.
________________________
Воспоминания:- Обещай что через 15 лет мы вернёмся сюда, и заберём её вместе! - с горящими глазами сказала Рюджин.
- Обещаю.- уверено ответила я. - Мы придём сюда вместе, и посмотрим как изменилась наша жизнь. Обещаю любить тебя, даже через столько лет.
________________________
- " я не соврала тебе тогда " - пронеслось в моей голове.Юци раскопала ту самую шкатулку и сразу отдала её мне. Я взяла коробочку и отряхнула её от грязи. Ключик от неё всегда был у меня. Я его носила на связке ключей. Только сейчас я не буду её открывать. Закрыла я шкатулку с Шин вместе, значит и откроем тоже вместе.
- Поехали, вечером у меня встреча с кровавой бабочкой. Нужно подготовиться.- встав с колен сказала я.
Все покорно пошли за мной в машину. Спустя два часа мы уже были в особняке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Fiksi Remaja❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...