8 глава

117 8 0
                                    

Я не выходила со своей комнаты со вчерашнего дня. Не было желания. Я не хотела срываться на своих людей. Не хотела устраивать ссору. Сейчас мне надо собираться. Ведь сегодня встреча с тем самым Хосоком. Было любопытно что это за персонаж, с которым никто не может справиться.
Вышла я из душа минут тридцать назад. Всто время я сидела за столиком и пыталась нанести макияж. Под вечер меня начало всё раздражать. Меня бесило даже своё отражение в зеркале. Сама не понимаю с чего у меня такое настроение, но факт остаётся фактом. В итоге закончив со стрелками я нанесла матовую помаду и стала выбирать наряд. Сегодня хотелось одеться как нибудь откровенно.
Мой образ:
На ноги я одела чёрные шпильки, собрала волосы в тугой хвост. Взяв ствол я отправилась на выход из комнаты.

- Рюджин. - увидев меня сказала Розэ. - может ствол спрячешь?

- Нету желания. - фыркнула я. - Если все готовы то можем ехать.

- Всё готово, машины уже ждут. - сказала Лиса.

- На выход все. - сухо произнесла я.

Выйдя на улицу мы все сели по машинам и отправились в нужный нам клуб. Пока мы ехали ч перезаредила ствол. Ынче и Джиссу пытались мне намекнуть чтобы я убрала ствол или хотя бы спрятала его. На что они получили недовольный взгляд. Будут они ещё указывать мне. Мои ребята ехали быстро нарушив все правила дорожного движения. Поэтому через час мы все были возле клуба. Остановив машины возле клуба мы все направились к главному входу. Джиссу и Ынче были всё также рядом. Остальные шли сзади в окружении охраны. Пробежав глазами по залу я поняла что кроме главарей и персонала никого не было. Я усмехнулась и прошла за стол где сидели четыре девушки.

- Даже боюсь тебя спросить зачем тебе нужен ствол?! - посмотрев на меня сказала Чэрён.

- Значит не спрашивай. - хмыкнула я. - Тем-болето не твоего ума дело.

- Рюджин, я надеюсь ты не собираешься его убивать прям тут? - недоверчиво спросила меня Йеджи.

- Ты тут вообще лучше молчи. - огрызнулась я. - Или одна из пуль окажется в твоей тупой башке. И вообще, где этот уёбок?

- Скоро должен приехать. - посмотрев на часы сказала Юна.

- Не навижу когда меня заставляют ждать. - хмыкнула я откидываясь на спинку дивана. - Джиссуня, принеси мне мохито.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя