И вот приходит срок, когда ты душу дьяволу отдашь, главное успеть. Успеть свершить все то, что задумала. Все то,
что засело в голове. Должна! Обязана! Не простишь самой себе, если не сделаешь. Сама себя, карить будешь, до конца своих дней. Так не хочешь. Хочешь жить спокойно. Чтобы сердце, не тревожило, очередное воспоминания о том, что ты так и не смогла. Страшно жить, когда на сердце, лежит тот тяжкий груз. Нет ничего больнее. Возомнила себя богом. Решила то, что имеет право на все. Назвала себя, самой смертью и жила так, десять лет. Хотя, как можно вести себя по другому, когда вокруг, все так фальшиво и залито кровью...
Рюджин уже все решила, все приняла и поняла. Не будет ей покоя, пока она не выпустит пулю, в сердце тем, кто так безжалостно вырвал последнию надежду жить. Надежду, которая поселилась в сердце и стала цвести. Засохла. Сгнила. Умерла. Нету. И теперь, не простит. Выпустит пулю, из её пистолета. Лишь тогда, сможет жить спокойно. И она была уверена, что Йеджи, поступила бы так же.. все возможно, только вот, уверена не на сто процентов. Но сделает!********
- Да босс,я вас слушаю. - спокоиный голос, который резал слух.
- Начинай. - сухо, холодно и безжизненно, ответила. - Больше нет смысла ждать.
- Я вас понял, до встречи. - сказал и сбросил.
Ещё одна бессонная ночь, которая прошла ужасно. Мне было страшно. Не было спокойствия. Уже ничего не помогает и от этого, ещё хуже. Сегодня, ровно сорок дней, как Йеджи убили.
Как её не стало. Она снова, приходила ко мне. Снова, тревожила мой покой, своими руками. Я привыкла. Смирилась. Разговариваю с ней. И, каждый раз понимаю, что ещё немного и я, просто сойду с ума. Только отступать, уже нельзя. Закончить и все тут.Пока лежала на кровати и, прожигала взглядом потолок. Послышалась вибрация на телефоне. Я тут же дрогнула, но телефон взяла. Это была Чэрён...
- Что ещё, вам от меня нужно? -зло выплюнула я.
- Сегодня в семь, в нашем особняке. - сухо сказала она. -У нас встреча с тем, кто стоит за Хосоком.
- Чтобы вы все, в аду горели. - фыркнула я. - ублюдки.
- Не прыскай ядом, по напрасну. -я слышала усмешку в её голосе. - Не поможет.
- Я убью вас всех, вместе с вашим Хосоком и даже того, кто стоит за ним. - на повышенных тонах, говорила я. - За все ответите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Подростковая литература❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...