Сейчас, нас с ней накрыла осень. Небо стало вновь хмурым. Дождевые капли, все чаще срывались с небес, обливая все вокруг. Все эти три месяца, я находилась рядом с ней и нашей девочкой. Проблем не было. На удивление, все было тихо и спокойно, точно так, как она хотела. Документы Хьюн, почти готовы. Ещё месяц и мы, сможем уехать с Лос Анджелеса, забыв все раз и навсегда.
Хотя, здесь нам тоже было не плохо. Единственное, мы переживали за жизнь Хьюны. Лиа и Чэрён, все так же, находятся в особняке и судя по всему, что-то ждут. Рюджин, рассказала все от А до Я. Самое удивительное, помогла
ей Юна и ещё человек, кто именно, она не говорит. Мне и не нужно. Сейчас, я благодарна тому, что тогда, она примчалась в аэропорт и силой, увезла меня домой. Ведь когда я рядом с ней, мне все не по чем. Я сильная, пока люблю её и пока, она находиться рядом.
Наши дела, продвигаются хорошо. Она владеет своим рестораном, связывается со своими ребятами в Сеуле. Я со своими людьми, улаживаю все дела в Шанхае и перестраиваю все дороги. Меняя все, кардинально. Проблем с этим, никаких нету и сейчас, нам осталось лишь сообщить то, что наши команды, наши мафии станут одним целым и мы, соеденимся в одну крупную и сильную Мафию. Мы обе были к этому готовы, а это, самое главное.Утро началось своеобразно. Сходив в душ, я надела спортивный костюм и отправилась на завтрак. Все уже были в сборе. Огромное количество людей, собралось в столовой. Спускаясь по лестнице, я выглядывала Хьюн. К той мысли, что я теперь мать, я почти свыклась. Хотя, иногда это кажется, очень странным. Я полностью перезагрузилась и сейчас, стала совершенно другой. Казалось бы, три месяца всего, но, как оказалось любовь и время, творит чудеса. Конечно, ещё не все так гладко, как хотелось бы, но я рада и этому.
- Мама, - услышав детский голос, я тут же улыбнулась.
- Девочка моя, - хватая Хьюн на руки, улыбнулась я.
- Скажи Лу́не, что я хочу гулять. - с лёгким стеснением, сказал она.
- Пошли скажем. - усмехнулась я.
Мы пришли в столовую, я отдала Хьюн Лу́не и села за стол. Девочка очень быстро поела и они ушли на улицу, а я, продолжила сидеть за столом.
- После завтрака не расходится. - строго сказала я, окинув всех взглядом. - разговор есть.
- Всем доброе утро. - послышался голос Йеджи. - Насчёт разговора сказала? - обратившись ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...