17 глава

97 6 0
                                    

Пожалуй, Хван знала Рюджин лучше самой себя. Она любила в ней всё. Каждую родинку, ресничку, каждый изгиб тела Шин, и даже такой тяжёлый и не выносимый характер.
Сама Шин давно всё это спрятала в себе,вот только она не учла, что вроде на такой случайной встрече у неё в груди снова что то вспыхнет. Что она почувствует то самое пламя любви в сердце.
Прошло уже две недели. Рюджин и её люди вернулись в Лос Анджелес после отдыха на побережье моря. Солнце, песок, и тёплое море дало Шин намного больше сил, чем было до этого. Абсурд лишь в том, что она снова стала жестокой и злой. Её глаза вновь напоминали лединки в самые суровые дни зимы. Возвращаясь в Лос Анджелес, она пообещала что разберётся со всем, и наконец всем покажет кто она такая!
Остальные кланы всё это время готовили ужасный план. После того как Лиа вернулась, они все приняли решение. Они хотят убить Шин. Самое ужасное это то, что сделать это должна сама Хван. Любовь любовью, только вот власть была дороже всего. По крайней мере, для остальных..

********

Вчера вечером мы вернулись в свой особняк в Лос Анджелесе. Я полностью выдохнула, расслабилась, теперь вновь готова вступать в бой, в котором обязательно одержу победу. Я уже знаю, что кланы хотят меня убить. Видимо они все недооценивают меня, и моих людей, а зря. Очень зря.
Ведь сейчас, когда я всё разложила по полочкам в своей голове,я вновь готова рвать и уничтожать всё, и сейчас меня никто не остановит. Я не знаю когда они планируют воспроизводить свой "прекрасный" план в действия. Но я уже была готова абсолютно ко всему. Хван уже не посещала мои мысли. Я уже не думала о ней. Хотя когда я уехала с Лос Анджелеса, мысли о ней меня некогда не покидали. Я постоянно думала о ней. Бесит. Засыпая, я видела её образ перед своими глазами. Видела улыбку, глаза, и слышала как она кричит что любит меня, и без меня жить не может. Сейчас я забыла про всё это. К тому же Джиссу пытается взять меня в оборот. Я вижу как она старается, только взаимностью я ей ответить не могу. Это не в моих приоритетах.
Сегодня у меня была тренировка, именно по этому я начала собирать сумку в зал. Сложив спортивную одежду, я сама переоделась.. И отправилась в низ. Розэ и Ынче уже ждали меня.

Мой образ:

Мой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя