- У моего дяди Феликса есть дочь, которая никому не обещана. Она могла бы стать твоей женой. Союз между Филадельфией и Балтимором укрепит твою власть, Кассио, - сказал Лука.
Феликс Риццо правил Балтимором как Младший Босс. Он получил эту должность, женившись на одной из тетушек Луки - не потому, что был хорош в работе - но он был терпимым человеком. Я не помнил его дочери.
- Почему она до сих пор не замужем?
Как дочь высокопоставленного члена мафии, она была бы обещана кому-то в Фамилье в течение многих лет... если только с ней было что-то не так.
Лука и отец обменялись взглядами, поднимая мою тревогу.
- Она была обещана сыну Капитана, но он погиб во время нападения Братвы в прошлом году.
Быстро узнав мое встревоженное лицо, отец добавил:
- Она его не знала. Она видела его всего один раз, когда ей было двенадцать.
Это было ещё не все.
- Ты мог бы жениться на ней в начале Ноября. Таким образом, свадьба не будет слишком быстрой, после похорон Гайи.
- Почему в Ноябре?
- Тогда ей исполнится восемнадцать, - сказал Лука.
Я уставился на него и на отца. Они что, сошли с ума?
- Эта девушка почти на четырнадцать лет моложе меня!
- Учитывая твои обстоятельства, она лучший вариант, Кассио, - умоляюще сказал отец. - Все остальные доступные дочери членов мафии еще моложе, и сомневаюсь, что ты захочешь жениться на вдове, учитывая твой прошлый опыт.
Выражение моего лица стало жестким.
- Сегодня не самое подходящее время обсуждать это.
Лука наклонил голову.
- Не жди слишком долго. Феликс хочет найти подходящую партию для Джулии как можно скорее.
Я сделал краткий поклон, затем вернулся внутрь. Мама пыталась успокоить Симону, которая начала плакать, а Мия уже выходила из гостиной вместе с Даниэле, сидевшим в кресле. Мне нужна была жена. Однако сегодня, мой мозг недостаточно работал, чтобы принять решение.
***
Фаро протянул мне мартини, прежде чем опуститься в кресло напротив моего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...