⠀⠀⠀⠀— После Гайи ты не должен... что, если она расскажет что-нибудь своему брату или, боже упаси, отцу? Феликс использует свой шанс, либо чтобы шантажировать тебя, либо сообщить Луке, за бонусные очки.
⠀⠀⠀⠀— Джулия никому ничего не расскажет.
⠀⠀⠀⠀— Они ее семья. Она женщина. Они склонны не замечать недостатков своих близких.
⠀⠀⠀⠀— Это факт, за который мы должны быть благодарны, иначе ни твоя, ни моя жена не потерпели бы нас.
⠀⠀⠀⠀Недостатки даже не начинали покрывать мои дефекты. Джулия приняла их. С самого первого дня нашего брака она самоотверженно заботилась о Симоне и Даниэле, несмотря на свой юный возраст.
⠀⠀⠀⠀— Поговори с ней, — настаивал Фаро.
Раздался стук в дверь, и Джулия просунула голову внутрь.
⠀⠀⠀⠀— Простите, что беспокою вас, но Кристиан здесь и говорит, что ему нужно с тобой поговорить.
⠀⠀⠀⠀— Хорошо, — медленно произнес я. — Пришли его сюда.
⠀⠀⠀⠀Фаро многозначительно посмотрел на меня.
⠀⠀⠀⠀Тут вмешался Кристиан.
⠀⠀⠀⠀— Фаро. Кассио, можно мне поговорить с тобой наедине?
⠀⠀⠀⠀— Как мой Консильери, Фаро останется.
⠀⠀⠀⠀После того случая в декабре я больше не доверял Кристиану. Мы никогда не были друзьями, но он был хорошим помощником. К сожалению, наши рабочие отношения пострадали из-за моей необоснованной ревности. Я не был человеком, который извиняется, и сомневаюсь, что Кристиан принял бы это.
⠀⠀⠀⠀Кристиан кивнул. Он не стал заходить дальше в комнату. Вместо этого он держался поближе к двери.
⠀⠀⠀⠀— Я говорил с Лукой...
⠀⠀⠀⠀Фаро бросил на меня острый взгляд, но я не поддался его панике. Мне все еще казалось, что Джулия ничего не рассказала своему брату. Возможно, у Кристиана были свои подозрения, но он знал, что лучше не распространять слухи, которые не были основаны на твердых доказательствах. Я был на хорошем счету у Луки. Потребуется немало усилий, чтобы убедить его в обратном.
⠀⠀⠀⠀— Я собираюсь работать под его началом в Нью-Йорке в течение следующих нескольких лет, пока не получу место в Балтиморе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...