11

156 6 2
                                    

           Ее глаза расширились.

⠀⠀⠀⠀Я открыл дверь и жестом пригласил Джулию войти. Последовав за ней, мы остались одни в нашем номере. В просторной гостиной стояли два дивана и обеденный стол, на который я поставил ее бокал. Это не был номер, которым мы бы воспользовались, но принято было забронировать самый большой номер в отеле, даже если все, что нам требовалось, была спальня. Я посмотрел на свою молодую жену, которая только что была уязвимо честна со мной.

⠀⠀⠀⠀— Тебе нечего бояться, Джулия. У нас впереди целая ночь.

⠀⠀⠀⠀Джулия огляделась, ее взгляд задержался на двери слева, ведущей в нашу спальню.

⠀⠀⠀⠀— Как ты думаешь, если это оттянуть, станет лучше?

⠀⠀⠀⠀Я не был уверен, что смогу помочь Джулии.

⠀⠀⠀⠀— Скажи мне, что могло бы облегчить твои страхи.

⠀⠀⠀⠀Она обдумала это.

⠀⠀⠀⠀— Если бы это ощущалось, что у меня есть выбор.

⠀⠀⠀⠀— У тебя он есть, — сказал я, подходя к ней ближе.

⠀⠀⠀⠀— Есть? — прошептала она, глядя на меня снизу вверх. — Ты действительно позволишь мне сделать выбор?

⠀⠀⠀⠀Я хотел, чтобы у нее был выбор. Но я не проявлю слабости, ни перед Лукой, ни после того, как уже проявил ее во время нашей встречи. У него не было причин сомневаться во мне. Даже красивое лицо моей жены и милая улыбка не могли смягчить мою решимость. Но несуществующий выбор все равно ощущался как выбор.

⠀⠀⠀⠀— Я знаю, чего от тебя ждут, Кассио. В курсе, что это будет значить для тебя и моего отца, если мы не представим простыни утром, — она сглотнула.

⠀⠀⠀⠀Я коснулся ее руки, чувствуя, как тепло просачивается сквозь тонкую ткань.

⠀⠀⠀⠀— Тогда сделай свой выбор.

⠀⠀⠀⠀Она заглянула мне в глаза.

⠀⠀⠀⠀— Хорошо, — тихо сказала она.

⠀⠀⠀⠀Облегчение наполнило меня от ее разумности. По крайней мере, это отличало ее от моей покойной жены. Она удивила меня, когда без приглашения направилась в спальню. Я последовал за ней на пару шагов. Впервые я позволил себе увидеть в ней женщину — то, чего до сих пор избегал любой ценой, но что было необходимо сегодня ночью.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя