17

140 5 0
                                    

⠀⠀⠀⠀Мия обняла меня, несмотря на мое нежелание публично демонстрировать свою привязанность.

⠀⠀⠀⠀— Я очень надеюсь, что ты старался быть порядочным человеком по отношению к этой девушке.

⠀⠀⠀⠀Я вообще не был уверен в своих способностях быть порядочным. Это было не в моем характере, но я не был нетерпелив или груб с Джулией.

⠀⠀⠀⠀— Не лезь не в свое дело.

⠀⠀⠀⠀Она прищурилась. Я уже сбился со счета, сколько раз говорил ей об этом, но она не подчинилась моим желаниям.

⠀⠀⠀⠀— Все в порядке? — прошептала Джулия, когда мы заняли свои места во главе стола. Я наклонился ближе.

⠀⠀⠀⠀— Моя сестра беспокоилась, что я плохо к тебе относился.

⠀⠀⠀⠀— Из-за простыней? — в словах Джулии прозвучал ужас.

⠀⠀⠀⠀— Из-за моей натуры.

⠀⠀⠀⠀Джулия, как обычно, склонила голову набок. Ее волосы пахли как летнее земляничное поле, и безумное желание прижаться к ним носом поднялось во мне.

⠀⠀⠀⠀— Ты вел себя прилично, — она дотронулась кончиками пальцев до моей руки, лежащей на бедре. Почувствовав на себе чей-то взгляд, я снова повернулся к столу. Кристиан, Феликс и мой отец с любопытством наблюдали за происходящим. Мое лицо напряглось.

Джулия

⠀⠀⠀⠀Кассио явно чувствовал себя неуютно при любых проявлениях эмоций на публике. Вскоре он поговорил с Лукой и другими Младшими Боссами, оставив меня на милость моей любопытной матери. В конце концов, мне удалось отделаться от нее и моих тетушек и спрятаться в кабинке в туалете.

⠀⠀⠀⠀Именно здесь, двадцать минут спустя Мия нашла меня.

⠀⠀⠀⠀— Это ошеломляет, не так ли? — сказала она после того, как я вышла, и мы обе подкрасились.

⠀⠀⠀⠀— Так и есть.

⠀⠀⠀⠀— С тобой все в порядке? Ты можешь сказать мне, если что-то не так. Кассио мой брат, но я женщина в первую очередь.

⠀⠀⠀⠀Я кивнула, вспомнив слова Кассио и его нежелание вовлекать других людей в нашу личную жизнь.

⠀⠀⠀⠀— Я в порядке, но все равно спасибо.

⠀⠀⠀⠀Она слегка улыбнулась.

⠀⠀⠀⠀— Не позволяй ему превратить тебя во что-то, что не является тобой. Нашему миру нужны такие девушки, как ты.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя