⠀⠀⠀⠀— Он уже много лет хочет узнать правду.
⠀⠀⠀⠀— Я знаю. Но все равно, не надо с ним сегодня вступать в стычку. Пусть он умрет с миром. Не только для него, но и для тебя.
⠀⠀⠀⠀Я вздохнул.
⠀⠀⠀⠀Джулия была всепрощающей душой. Я был скорее мстительным существом. Но все равно кивнул.
⠀⠀⠀⠀Илария ждала вместе с матерью в коридоре. Они обе плакали и прижимались друг к другу. Мама тут же поспешила ко мне и крепко обняла. Я похлопал ее по спине.
⠀⠀⠀⠀— Что случилось?
⠀⠀⠀⠀Мать не могла ответить. Она только покачала головой и продолжала плакать. Я удивленно поднял брови, глядя на Иларию.
⠀⠀⠀⠀— Сегодня отец настоял на том, чтобы принять звонки от Луки и Феликса. Ты же знаешь, какой он. Он не может оставить работу в покое, даже если ты за него отвечаешь. После этого он был расстроен, и это привело к еще одному небольшому сердечному приступу. Его тело слишком слабо.
⠀⠀⠀⠀Я кивнул.
⠀⠀⠀⠀— Он сейчас разговаривает с Мией?
⠀⠀⠀⠀— Да, — сказала Илария. — Он хотел поговорить с каждым из нас наедине. Дверь распахнулась, и оттуда вышла Мия с заплаканным лицом. Заметив меня, она явно почувствовала облегчение.
⠀⠀⠀⠀— Ты здесь. Отец беспокоился, что ты не приедешь.
⠀⠀⠀⠀— Я здесь, — просто ответил я.
⠀⠀⠀⠀Джулия сжала мою руку.
⠀⠀⠀⠀Я направился в больничную палату, пытаясь подавить свой гнев на отца. В тот момент, увидев его лежащим на кровати, выглядящим хрупким и похожим на тень человека, которого я знал всю свою жизнь, это ускользнуло.
⠀⠀⠀⠀Джулия была права. Сегодня речь шла не о раздаче обвинений. Речь шла о том, чтобы попрощаться. Это была одна из тех вещей, которым научила меня Джулия: позволять себе доброту, когда я могу себе это позволить, что случалось нечасто.
⠀⠀⠀⠀Отец проводил меня взглядом, когда я подошел к нему. Он выглядел испуганным. Я никогда не видел его таким. Он был храбрым человеком, одним из самых сильных людей, которых я знал. Теперь он выглядел так, словно одно мое слово могло сломить его.
⠀⠀⠀⠀— Отец, — тихо сказал я.
⠀⠀⠀⠀Я коснулся его тонкой руки, безвольно лежащей на одеяле. Выражение его лица смягчилось, и он медленно повернул свою руку так, чтобы обхватить мои пальцы, слабо сжимая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...