⠀⠀⠀⠀— Я тебе доверяю, — я выглянула в окно. Элия был хорошим человеком, а еще, лучшим солдатом и телохранителем.
⠀⠀⠀⠀— Но ты не скажешь мне, в чем дело?
⠀⠀⠀⠀Я прислонилась лбом к стеклу.
⠀⠀⠀⠀— Не могу.
⠀⠀⠀⠀Элия был первым солдатом Кассио. Он был ему предан. Он расскажет Кассио правду, как только узнает.
⠀⠀⠀⠀— Потому что Кассио не должен знать об этом, — в его голосе прозвучал намек на подозрение.
⠀⠀⠀⠀— Отвези меня к Луке, Элия. Это все, что тебе необходимо знать.
⠀⠀⠀⠀Губы Элия сжались, но он достал телефон и позвонил кому-то, спрашивая, где находится Капо. Когда мы, наконец, вернулись в Филадельфию, Лука уже находился в своем отеле.
⠀⠀⠀⠀— У тебя есть номер телефона Луки? — спросила я, когда мы вошли в роскошный вестибюль отеля «Ритц Карлтон».
⠀⠀⠀⠀— Нет. Не у каждого солдата имеется номер Капо, Джулия. Он правит тысячами людей. Я до сих пор даже не разговаривал с ним.
⠀⠀⠀⠀Я подошла к стойке регистрации и улыбнулась администратору. Выяснить в каком номере Лука оказалось непросто. Администратор отказалась дать мне его.
⠀⠀⠀⠀— Тогда позвоните ему в номер и скажите, что его кузина Джулия хочет поговорить с ним.
⠀⠀⠀⠀Именно это женщина и сделала, кивнув в трубку.
⠀⠀⠀⠀— Хорошо, мистер Витиелло, — она повесила трубку и вежливо улыбнулась мне. — Президентский номер на тридцатом этаже.
⠀⠀⠀⠀Я направилась к лифту. Элия покачал головой и зашагал следом за мной.
⠀⠀⠀⠀— Он, вероятно, думает, что это ловушка, и поджидает нас с горящими ружьями. Лука самый недоверчивый человек из всех, кого я знаю, и не без оснований.
⠀⠀⠀⠀— Ну, он же не станет стрелять в беременную женщину. И он меня знает, так что успокойся.
⠀⠀⠀⠀Напряженность Элиа пробудила мою собственную тревогу. Как только мы поднялись на тридцатый этаж, я коснулась груди Элия.
⠀⠀⠀⠀— Ты останешься здесь. Мне нужно поговорить с Лукой наедине.
⠀⠀⠀⠀Лицо Элии посуровело.
⠀⠀⠀⠀— Я не могу выпустить тебя из виду.
⠀⠀⠀⠀— Ты собираешься сказать Луке, что не доверяешь ему меня? Я бы хотела на это посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...