38

167 6 0
                                    

⠀⠀⠀⠀— Ты молода, — сказал он. — Я беспокоюсь обо всех способах, которыми могу причинить тебе боль, прежде чем ты вырастешь измученным взрослым, выживая в нашем мире и рядом со мной.

⠀⠀⠀⠀— Я в это не верю.

⠀⠀⠀⠀— Знаю, но рано или поздно ты поймешь.

Кассио

⠀⠀⠀⠀Я не был в своем пляжном домике уже три месяца. В последний раз, когда я туда ездил, я мечтал о тишине и покое после похорон Гайи. Я приезжал один, без Симоны и Даниэле, потому что каждый взгляд на них напоминал мне о женщине, которую я хотел забыть.

⠀⠀⠀⠀Глаза Джулии расширились от благоговения, когда мы подъехали к великолепному белому бунгало на пляже. Мия владела соседним домом, но мы редко посещали это место одновременно, даже если она настаивала на семейном отдыхе в течение некоторого времени. Симона уснула на своем месте, но лицо Даниэле вспыхнуло узнаванием. В прошлом он любил это место. Я беспокоился, что даже это изменилось.

⠀⠀⠀⠀Ветер трепал нашу одежду. Ноябрь был не лучшим временем, чтобы проводить время на улице, но я хотел показать Джулии этот дом. Я даже не был уверен почему. Это было бы более впечатляюще весной или летом.

⠀⠀⠀⠀Еще один порыв ветра сорвал с головы Джулии черную ковбойскую шляпу. Моя рука метнулась вперед, выхватывая предмет из воздуха.

⠀⠀⠀⠀Джулия удивленно рассмеялась.

⠀⠀⠀⠀— Это впечатляющая демонстрация рефлексов.

⠀⠀⠀⠀Я протянул ей шляпу, и она взяла ее с милой улыбкой.

⠀⠀⠀⠀— Чтобы выжить, необходимы быстрые рефлексы, если у тебя столько врагов, сколько у меня. Но я не имею понятия, почему поймал эту штуку. Она отвратительна.

⠀⠀⠀⠀Джулия снова выбрала наряд, который я решительно не выбирал для нее. Ковбойские сапоги, черные шорты с подтяжками, ярко-розовый свитер и слишком большое пальто, которое подошло бы и мне. Это был модный кошмар.

⠀⠀⠀⠀Тревога сковала ее лицо, рука замерла на двери.

⠀⠀⠀⠀— Сколько покушений на твою жизнь ты пережил?

⠀⠀⠀⠀Я пытался вспомнить. Трудно было сказать наверняка. Их было так много. Только парочка подобралась поближе.

⠀⠀⠀⠀Джулия покачала головой.

⠀⠀⠀⠀— Неважно. Я, наверное, не хочу знать, если тебе приходится так долго думать об этом. Только обещай быть осторожным, ладно?

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя