18

141 5 0
                                    

⠀⠀⠀⠀Кассио нахмурился, и его пальцы мягко сомкнулись вокруг моего локтя. Я с любопытством посмотрела на него.

⠀⠀⠀⠀— В этом вздрагивании не было необходимости. Я не хочу, чтобы это повторилось, хорошо?

⠀⠀⠀⠀— Ты не хочешь, чтобы я так реагировала, или у меня не будет причин так реагировать?

⠀⠀⠀⠀Тень улыбки промелькнула на лице Кассио прежде, чем он снова принял суровый вид. Он наклонился так, что наши глаза оказались на одном уровне.

⠀⠀⠀⠀— У тебя никогда не будет причин для этого.

⠀⠀⠀⠀— Ты уверен? — я сказала это скорее для того, чтобы позлить его, но мои слова смягчила легкая улыбка.

⠀⠀⠀⠀— Абсолютно.

⠀⠀⠀⠀— Хорошо.

⠀⠀⠀⠀На его лице отразилось замешательство. Неужели я для него такая уж загадка?

⠀⠀⠀⠀— А теперь отпусти собаку.

⠀⠀⠀⠀Моя улыбка стала шире.

⠀⠀⠀⠀— Нет.

⠀⠀⠀⠀Он недоверчиво посмотрел на меня. Отпустив мой локоть, он обхватил мой подбородок большим и указательным пальцами и придвинул наши лица еще ближе. На этот раз я не вздрогнула, и видела, что ему это понравилось.

⠀⠀⠀⠀— Я отдал тебе приказ. Я твой муж, и мое слово закон.

⠀⠀⠀⠀— Я знаю. И если ты настаиваешь, чтобы собака оставалась снаружи, я тоже останусь.

⠀⠀⠀⠀Кассио прищурился. В его дыхании чувствовался привкус пряного виски, и я ощутила безумное желание попробовать его на губах.

⠀⠀⠀⠀— Неужели ты думаешь, что я поверю, будто ты проведешь ночь на холоде ради собаки?

⠀⠀⠀⠀Я упрямо смотрела на него в ответ. Он разразился лающим смехом.

⠀⠀⠀⠀— Думаю, ты действительно можешь это сделать. Твои родители не упоминали о твоем упрямстве, предлагая тебя мне.

⠀⠀⠀⠀— Они были слишком нетерпеливы, выдавая меня замуж за самого жестокого из Младших Боссов Фамильи, — пробормотала я.

⠀⠀⠀⠀— Самый жестокий Младший Босс, а? Так они меня называют?

⠀⠀⠀⠀— Да, и другие люди тоже.

⠀⠀⠀⠀— Почему твои родители сказали тебе что-то подобное о твоем будущем муже?

⠀⠀⠀⠀— Чтобы поставить меня в очередь. Моя мать боялась, что ты забьешь меня до смерти, если я буду дерзить.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя