62

126 6 0
                                    

⠀⠀⠀⠀— От тебя воняет.

⠀⠀⠀⠀Даниэле сглотнул и громко рыгнул.

⠀⠀⠀⠀— Это воняет.

⠀⠀⠀⠀— Фууу!

⠀⠀⠀⠀— Хватит, — твердо сказал я. — Мы ужинаем.

⠀⠀⠀⠀Даниэле кивнул, но не сводил глаз с Симоны. Симона погладила Джулию по животику, словно это была волшебная лампа, и исполнила ее желание, прежде чем та вернулась на свое место. Даниэле показал ей свой покрытый пищей язык. Она ударила его. Я бросил взгляд на Джулию.

⠀⠀⠀⠀— Ты действительно хочешь еще одного такого?

⠀⠀⠀⠀— Не могу дождаться, — сказала она.

Джулия

⠀⠀⠀⠀Я находилась на восьмом месяце, когда у Мансуэто случился очередной сердечный приступ. Врачи не были уверены, что он когда-нибудь снова выпишется из больницы. Когда он попросил меня навестить его одного, меня охватил ужас.

⠀⠀⠀⠀Он лежал на больничной койке бледный и худой. Его глаза были еще более тусклыми, чем обычно, и он едва мог поднять голову в знак приветствия, когда я вошла.

⠀⠀⠀⠀— Как вы? — мягко спросила я, опускаясь на стул рядом с кроватью.

⠀⠀⠀⠀— Мне осталось совсем недолго.

⠀⠀⠀⠀Я коснулась его морщинистой руки.

⠀⠀⠀⠀— Вы этого не знаете.

⠀⠀⠀⠀Он слабо улыбнулся.

⠀⠀⠀⠀— Я умру, Джулия, и есть только одна вещь, которую мне нужно сделать, прежде чем я покину эту землю.

⠀⠀⠀⠀— Что такое?

⠀⠀⠀⠀— Я хочу, чтобы моя кровь продолжала жить и править, — он кивнул на мой живот. — Ты носишь в своем чреве истинного наследника фамилии Моретти. Даниэле не должно быть позволено стать Младшим Боссом. Это просто неправильно.

⠀⠀⠀⠀Я откинулась назад и отдернула руку. Именно поэтому я и пожалела, что мы сказали Мансуэто пол ребенка. Если бы это была девочка, он не был бы так одержим.

⠀⠀⠀⠀— Сделай одолжение умирающему, скажи Кассио правду о детях. Ему нужно знать.

⠀⠀⠀⠀Я покачала головой.

⠀⠀⠀⠀— Я ему ничего не скажу, и вам тоже не стоит этого делать. Почему вы вообще просите меня об этом?

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя