Мои глаза задержались на маленьких подсолнухах в ее прическе. Они первыми должны исчезнуть. Слишком легкомысленны, слишком причудливы. Ничего такого, что я бы оценил. Серьги с подсолнухами были еще хуже. Ей следовало надеть украшения, которые я ей прислал. Я наклонился к ней.
⠀⠀⠀⠀- Почему ты не надела бриллиантовые серьги, которые я тебе купил?
Джулия
⠀⠀⠀⠀Я вздрогнула от холодного неодобрения в его голосе.
⠀⠀⠀⠀Мама и папа направились к нам, для поздравлений, что не дало мне достаточно времени для ответа.
⠀⠀⠀⠀- Они не подходили к цветочной композиции.
⠀⠀⠀⠀Я неделями боролась с мамой за то, чтобы подсолнухи стали частью моих свадебных цветов. В конце концов, папа, как обычно, решил дело в мою пользу.
⠀⠀⠀⠀- Тебе не следовало выбирать подсолнухи. В следующий раз, когда я пришлю тебе что-нибудь, что надеть, я жду, что ты это сделаешь.
⠀⠀⠀⠀Я моргнула, слишком ошеломленная для ответа. Он выпрямился. Для него этот вопрос был решен. Он отдал приказ и, естественно, ожидал, что я подчинюсь. Он не сомневался, что я так и сделаю. Пожимая папе руку, выражение его лица было стальным.
⠀⠀⠀⠀Мама обняла меня и отвела взгляд от мужа. На ее лице появилось хмурое выражение.
⠀⠀⠀⠀- Выгляди счастливой, Джулия, - прошептала она. - Неужели ты не понимаешь, как тебе повезло? Никогда бы не подумала, что нам удастся выдать тебя замуж за Младшего Босса, учитывая, что все они уже были женаты. Это такая удача.
⠀⠀⠀⠀Моя улыбка стала натянутой. Какая удача? Что Гайя Моретти умерла, оставив после себя двоих маленьких детей? Что я замужем за мужчиной, который может быть ответственен за ее смерть?
⠀⠀⠀⠀Мамино лицо исказилось.
⠀⠀⠀⠀- Ради Бога, постарайся выглядеть счастливой. Не испорть нам все это.
⠀⠀⠀⠀Мама даже не понимала, насколько она жестока.
⠀⠀⠀⠀К счастью, ко мне подошёл папа и обнял. Я погрузилась в его объятия. Мы с ним всегда были ближе, но в последнее время мое негодование омрачило наши отношения.
⠀⠀⠀⠀- Ты прекрасно выглядишь.
⠀⠀⠀⠀- Не думаю, что Кассио согласен, - пробормотала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...