⠀⠀⠀⠀Я покачала головой.
⠀⠀⠀⠀— Вот так и убивают людей.
⠀⠀⠀⠀— Ты беспокоишься обо мне?
⠀⠀⠀⠀Я обняла его за талию и прижалась щекой к его груди.
⠀⠀⠀⠀— Обещай мне быть более осторожным.
⠀⠀⠀⠀— Я всегда осторожен.
⠀⠀⠀⠀— Рана говорит совсем о другом.
⠀⠀⠀⠀— Давай теперь уложим тебя в постель. Это...
⠀⠀⠀⠀Из радионяни раздался крик Симоны.
⠀⠀⠀⠀— Я не лягу спать.
⠀⠀⠀⠀Кассио прижал ладонь к моей пояснице и подтолкнул меня к кровати.
⠀⠀⠀⠀— Ложись спать, а я займусь Симоной.
⠀⠀⠀⠀— Тебе нужно отдохнуть...
⠀⠀⠀⠀— Нет. Позволь мне успокоить ее.
⠀⠀⠀⠀Я поняла, что ему необходимо это сделать — взять на руки свою маленькую дочь. Возможно, это был его способ напомнить себе о хорошем в этом мире.
⠀⠀⠀⠀— Хорошо, — я опустилась на кровать, чувствуя себя совершенно опустошенной.
⠀⠀⠀⠀Кассио коротко поцеловал меня и направился в детскую.
⠀⠀⠀⠀Я выросла в мире мафии. Смерть и опасность были постоянными спутниками, но папа никогда не возвращался домой раненым. Он знал, как держаться подальше от неприятностей и позволить другим рисковать своей жизнью ради него. Я восхищалась храбростью Кассио. Но в то же время хотела бы, чтобы он был таким же трусом, как папа, чтобы он был в безопасности. Ради его детей... и ради меня.
Джулия
⠀⠀⠀⠀Мы с Даниэле устроились на полу. Это было время единения не только между ним и мной, но и с Лулу, пока Симона спала после обеда. Последние пару вечеров Кассио снова приходил домой поздно, и я надеялась, что это не превратится в нечто постоянное. А пока я сосредоточила свое основное внимание на Даниэле, Симоне и Лулу. Они достаточно отвлекали меня.
⠀⠀⠀⠀Лулу подбежала ближе с мячом, держа его во рту, как обычно делала, когда я садилась на пол. Я взяла у нее мяч и покатила его по полу. Даниэле с любопытством следил за всем происходящим. После двух бросков я протянула ему мяч. Он взял его и отшвырнул прочь, а потом широко улыбнулся, когда Лулу погналась за своей игрушкой. Мы делали это в течение нескольких минут, прежде чем я убрала мяч и похлопала по месту передо мной. Лулу подошла ближе, ее розовый язычок очаровательно болтался. Я нежно погладила ее, потом скрестила ноги и жестом пригласила Лулу подойти еще ближе. Она свернулась калачиком у меня на коленях, и я нежно погладила ее по ушам, удивляясь тому, как шелковисто это место на ощупь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...