Джулия
⠀⠀⠀⠀Одной схватки было определенно достаточно, и поэтому я была очень благодарна, что у нас уже было трое детей, двоих из которых мне не пришлось выжимать из себя. Я любила Даниэле и Симону всем сердцем, и то, что Габриэле присоединился к нашей маленькой семье, ничего не изменило. Тем не менее, я была рада испытать беременность, а не столько реальное рождение несколько раз. На следующий день после того, как я родила, Симона и Даниэле посетили больницу вместе с Элией.
⠀⠀⠀⠀Они оба уставились на спящую фигуру Габриэле в его кроватке, будто он был инопланетянином. Я подавила улыбку.
⠀⠀⠀⠀Кассио коснулся их плеч. Его одежда была помята после ночи, проведенной в больнице, а щетина выглядела гораздо более неряшливой, чем он предпочитал, но глаза светились гордостью.
⠀⠀⠀⠀— Теперь у вас есть маленький братик, за которым надо присматривать. Это означает, что вам придется прекратить все время бороться, иначе это расстроит ребенка.
⠀⠀⠀⠀Даниэле с сомнением посмотрел на отца, глядя прямо сквозь него.
Хорошая попытка.
⠀⠀⠀⠀— Ты сказала, что он будет мило выглядеть, но он весь в морщинах, и с его головы слезает кожа, — сказала Симона, сморщив нос.
⠀⠀⠀⠀Кассио вздохнул.
⠀⠀⠀⠀Рассмеявшись, я встала с кровати и медленно подошла к ним, несмотря на боль в нижней части тела.
⠀⠀⠀⠀— Он новорожденный. Вот как они выглядят. Думаю, он невероятно милый.
⠀⠀⠀⠀— Разве я не была милым ребенком? — спросила она.
⠀⠀⠀⠀— Да, — одновременно ответили мы с Кассио.
⠀⠀⠀⠀Даниэле нахмурился.
⠀⠀⠀⠀Я обняла его за плечи и прошептала:
⠀⠀⠀⠀— Я люблю тебя, — он улыбнулся, отбросив все мрачные мысли беспокоившие его. — Я рада, что у тебя есть братик, а не сестра, как хотела Симона.
⠀⠀⠀⠀— Ты должен поблагодарить своего отца за это.
⠀⠀⠀⠀Кассио прищурился, когда Симона и Даниэле посмотрели на него, ожидая ответа. Ухмыляясь, я подошла к нему.
⠀⠀⠀⠀— Может, тебе стоит поскорее поговорить о пестиках и тычинках.
⠀⠀⠀⠀— Я говорил с Даниэле, а Симоне не нужно ничего знать, пока ей не исполнится шестнадцать или семнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...