⠀⠀⠀⠀— Это еще не конец всему, — сказала я. — Не конец, если ты этого не позволишь. Неужели ты хочешь потерять меня?
⠀⠀⠀⠀Кассио сделал большой глоток и горько улыбнулся.
⠀⠀⠀⠀— Разве я уже не потерял?
⠀⠀⠀⠀— Нет, но потеряешь, если не перестанешь скрывать от меня правду. То, что случилось сегодня... я не могу прийти в себя, пока ты не расскажешь мне, что заставило тебя так поступить. Помоги мне понять.
⠀⠀⠀⠀Кассио допил остатки своего напитка. Он смотрел на огонь и горько улыбался.
⠀⠀⠀⠀Мой телефон зазвонил, заставив меня подпрыгнуть. Лицо Кассио потемнело, но я подняла трубку. Мне не нужно было смотреть на экран, чтобы узнать, кто это был.
⠀⠀⠀⠀— Я в полном порядке, Кристиан.
⠀⠀⠀⠀— Я связался с несколькими своими верными людьми в Балтиморе. Папа не будет вмешиваться, но я сделаю это, если захочешь. Просто скажи, и я освобожу тебя от него.
⠀⠀⠀⠀Это было предательством. Учитывая, как плохо обстояли дела в Фамилье на данный момент, и насколько непостоянным был Лука, я не могла позволить Кристиану поддерживать эти идеи.
⠀⠀⠀⠀— Нет. Я в полном порядке, честное слово. Мы можем поговорить завтра.
⠀⠀⠀⠀— Джулия...
⠀⠀⠀⠀— Завтра, — я повесила трубку. — Этот взгляд нуждается в объяснении, Кассио.
⠀⠀⠀⠀Он поднял бровь, будто не понимал, о чем я говорю. Я ни на секунду в это не поверила. Его глаза буквально горели от злой ревности, когда я разговаривала с Кристианом. Это было нечто такое, чего даже я не могла понять.
⠀⠀⠀⠀— Как ты вообще можешь думать, что у меня что-то с моим собственным братом?
⠀⠀⠀⠀Допив половину своего стакана, я встала и опустилась перед ним на колени, коснувшись его сжатого кулака, лежащего на бедре. Он разжал его, чтобы я могла соединить наши пальцы. За гневом и подозрением в его глазах скрывались глубокая боль и уязвимость. Именно последнее приглушило мою собственную ярость из-за совершенного.
⠀⠀⠀⠀— Пожалуйста, скажи мне правду.
⠀⠀⠀⠀Кассио наклонился и нежно поцеловал меня.
⠀⠀⠀⠀Я нахмурилась. Сейчас был неподходящий момент для физической близости. Мне необходимы были ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...