66

134 7 0
                                    

⠀⠀⠀⠀Лука кивнул, потому что ревнивый гнев был чем-то, что он понимал слишком хорошо.

⠀⠀⠀⠀— Ты убил Гайю?

⠀⠀⠀⠀— Нет. Даже не думал об этом, — сказал я. — Она покончила с собой, как я уже говорил. Она слишком сильно скучала по нему.

⠀⠀⠀⠀На этот раз боль прошлого не пришла. Гайя осталась в прошлом. Джулия была моим настоящим и будущим. Она показала мне, что значит любить женщину так же сильно, как я люблю своих детей.

⠀⠀⠀⠀Лука убрал пистолет в ножны.

⠀⠀⠀⠀— Я жду правды от своих людей.

⠀⠀⠀⠀— Я не хотел, чтобы кто-нибудь узнал, что Гайя изменяла мне. Некоторые люди, конечно, говорили об этом, и их реакция была достаточно плохой.

⠀⠀⠀⠀Мне очень не хотелось признаваться в этом, но Лука должен был понять. Я поклялся Джулии, что вернусь к ней, и твердо намеревался сдержать свое обещание.

⠀⠀⠀⠀— Понимаю, — просто сказал Лука. — Я прослежу, чтобы Феликс держал свой ебаный рот на замке, если ты не хочешь, чтобы правда вышла наружу.

⠀⠀⠀⠀Правду о Даниэле и Симоне, об их крови и о том, почему они не похожи на меня.

⠀⠀⠀⠀— Даниэле и Симона мои дети во всех важных отношениях. Они никогда не смогут узнать правду.

⠀⠀⠀⠀— Они не узнают. — Лука поднял трубку телефона.

⠀⠀⠀⠀— Я сам должен с этим справиться.

⠀⠀⠀⠀Лука криво усмехнулся.

⠀⠀⠀⠀— Твоя жена может не обрадоваться, если ты убьешь ее отца, и Феликс может рассчитывать на это. Однако Феликс знает, что я без колебаний покончу с его жалкой жизнью.

⠀⠀⠀⠀Я склонил голову набок. Лука и раньше убивал членов семьи, так что Феликс определенно не мог надеяться на милосердие.

⠀⠀⠀⠀Лука прижал трубку к уху.

⠀⠀⠀⠀— Ах, Феликс, слышал, ты раздобыл какую-то интересную информацию. Ты уже кому-нибудь рассказал? — Лука ждал. — Так оно и останется. Понятно? Думаю, было бы лучше обсудить этот вопрос лично, просто чтобы я действительно мог донести до тебя свое послание, — пауза. — Нет, ты встретишься со мной в Нью-Йорке завтра в четыре часа дня, не заставляй меня ждать, — он повесил трубку.

⠀⠀⠀⠀Я кивнул в знак благодарности, потому что настоящие слова никогда не слетят с моих губ.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя