- Не называй меня «сэр», - я зарычал. Она вздрогнула, ошеломленная.
- А как мне тебя называть?
- Как насчет Кассио? Скоро я стану твоим мужем.
Она прерывисто вздохнула.
- В Ноябре.
- Да. Как только тебе исполнится восемнадцать.
- Разве это имеет значение? Как еще несколько дополнительных месяцев сделают меня жизнеспособной женой, если сейчас я не такая?
- В любом случае ты слишком молода, но мне будет спокойнее жениться на тебе, когда ты официально достигнешь совершеннолетия.
Она поджала губы и покачала головой.
- У меня двое маленьких детей, о которых нужно заботиться. Даниэле два, почти три года, а Симоне будет десять месяцев, когда мы поженимся.
- Можешь показать мне их фотографии? - спросила она, удивив меня.
Я достал телефон и показал ей фотографию, сделанную незадолго до смерти Гайи, но она на фото не присутствовала. Даниэле держал на руках свою четырехмесячную сестру.
Я наблюдал за лицом Джулии. Выражение ее лица смягчилось, и она улыбнулась - неосторожной, честной улыбкой. Не той, к которым я привык от женщин в наших кругах. Это тоже показывало, насколько она молода. Еще не измучена и не насторожена.
- Они очаровательны. И как мило он ее держит, - она улыбнулась мне, а потом посерьезнела. - Сожалею о твоей потере.
- Я не хочу говорить о своей покойной жене, - отрезал я.
Она быстро кивнула и закусила губу. Блядь, почему она должна выглядеть такой милой и невинной? Было так много девушек-подростков, которые наносили достаточного количества косметики, чтобы выглядеть на десять лет старше их истинного возраста - не Джулия. На вид ей было лет семнадцать, и чудесным образом она не будет выглядеть старше через четыре месяца, когда ей исполнится восемнадцать. Мне придется попросить ее мать наложить побольше косметики на ее лицо в день свадьбы.
Она заправила волосы за ухо, обнажив сережку в форме подсолнуха.
- Ты всегда так одеваешься? - я указал на ее наряд.
Она посмотрела вниз на свое тело и слегка нахмурилась.
- Мне нравятся платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...