56

148 7 0
                                    

⠀⠀⠀⠀— Я хочу только тебя, и когда другие женщины смотрят на тебя, мне это совсем не нравится.

⠀⠀⠀⠀У меня вырвался смешок.

⠀⠀⠀⠀— Ревнуешь?

⠀⠀⠀⠀— Немного, — она приподнялась и оседлала мои бедра. — Как и ты, я не люблю делиться.

⠀⠀⠀⠀Ей не нужно было переживать.

⠀⠀⠀⠀— Честно говоря, ты достаточно требовательна. Сомневаюсь, что смогу удовлетворить другую женщину, кроме тебя.

⠀⠀⠀⠀Ее глаза расширились от негодования. Я перевернул ее, несмотря на ее притворную борьбу, и врезался в нее, трахая жестко и быстро, потому что больше не было необходимости подтверждать то, что я чувствовал.

Кассио

⠀⠀⠀⠀Джулия организовала первый день рождения Симоны в январе, испекла торт и украсила все воздушными шарами. Моя семья приехала к ужину.

⠀⠀⠀⠀Симона уже делала первые шаги и следовала за Джулией, как щеночек. Она была слишком мала, чтобы помнить свою мать. Для нее существовала только Джулия.

Фаро, его жена и двое детей тоже были приглашены. Он присоединился ко мне в минуту тишины.

⠀⠀⠀⠀— Она снова заставила Даниэле заговорить.

⠀⠀⠀⠀Я кивнул, провожая Джулию взглядом. Она поправила подсолнух в волосах Симоны. На платье моей дочери тоже был подсолнечный принт. Она выглядела восхитительно, так что я перестал протестовать.

⠀⠀⠀⠀— Да. Она хорошо ладит с детьми.

⠀⠀⠀⠀— И с тобой, — сказал Фаро с многозначительной усмешкой. Я прищурился. — Да ладно, Кассио. Это как, если бы ты упал в фонтан молодости, и уже не такой капризный, как раньше. Я очень рад за тебя.

⠀⠀⠀⠀Я ничего не сказал.

⠀⠀⠀⠀— Твой отец обратился ко мне.

⠀⠀⠀⠀По тому, как изменился голос Фаро, я понял, что мне не понравится сказанное.

⠀⠀⠀⠀— Чего он хотел?

⠀⠀⠀⠀— Он попросил меня поговорить с тобой о ребенке от Джулии. Он считает, что вы должны быть готовы к любым неожиданностям.

⠀⠀⠀⠀— Значит, все дело в том, что Даниэле не мой сын? — я заскрежетал зубами.

⠀⠀⠀⠀Фаро пожал плечами:

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя