⠀⠀⠀⠀— В хорошем или плохом смысле?
⠀⠀⠀⠀— Хорошем.
⠀⠀⠀⠀Она пожала плечами.
⠀⠀⠀⠀— Это хорошо.
⠀⠀⠀⠀Так оно и было. Но хорошие вещи всегда имеют свою цену.
⠀⠀⠀⠀— Ты рисовала с тех пор, как переехала сюда?
⠀⠀⠀⠀— Нет, я была занята обустройством, а дети и Лулу держат меня в напряжении, — она задумчиво склонила голову набок. — И мне необходима комната, чтобы рисовать. Испарения нужно сдерживать.
⠀⠀⠀⠀— Рядом с моим кабинетом есть свободная комната. Из неё открывается прекрасный вид на сад и прямой выход на террасу.
⠀⠀⠀⠀Лицо Джулии просветлело. Она наклонилась и положила подбородок на скрещенные руки у меня на груди.
⠀⠀⠀⠀— Спасибо.
⠀⠀⠀⠀— Как обстоят дела между тобой и моими детьми?
⠀⠀⠀⠀Ее губы сжались, но я не был уверен почему.
⠀⠀⠀⠀— Что случилось?
⠀⠀⠀⠀— Ничего, — ответила она, хотя это было очевидно. — Мы с детьми все больше узнаем друг друга. Думаю, что смогу завоевать доверие Даниэле через Лулу, и сегодня Симона позволила мне держать ее без слез.
⠀⠀⠀⠀— Насчет собаки…
⠀⠀⠀⠀Джулия снова резко села.
⠀⠀⠀⠀— Я не хочу отдавать Лулу и не стану запирать ее в комнате. Это несправедливо по отношению к ней. И вообще, что у тебя с ней?
⠀⠀⠀⠀— Кроме того, что она не очень хорошо обучена?
⠀⠀⠀⠀— Вряд ли это ее вина. Неужели Гайя никогда не занималась с ней?
⠀⠀⠀⠀Я напрягся.
⠀⠀⠀⠀— Собака появилась в тяжелое время.
⠀⠀⠀⠀— Думаю, Лулу хороша для этой семьи, и она мне действительно нравится.
⠀⠀⠀⠀— Тогда оставь ее, но тренируй.
⠀⠀⠀⠀— А Элия останется моим телохранителем?
⠀⠀⠀⠀— Конечно, он хороший кандидат.
⠀⠀⠀⠀— Потому что он не интересуется женщинами.
⠀⠀⠀⠀Я прищурился, гадая, как именно она узнала об этом. Она не поняла выражения моего лица. Беспокойство исказило ее лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...