⠀⠀⠀⠀— Ты можешь поменять подгузник? — спросил Кассио, но в его голосе прозвучали резкие нотки, говорившие о том, что он знает ответ — «нет».
⠀⠀⠀⠀Я отрицательно покачала головой.
⠀⠀⠀⠀— Я могу научиться.
⠀⠀⠀⠀Рот Кассио сжался в тонкую линию. Он быстро сменил подгузник, и Даниэле даже не дернулся, только упрямо смотрел в сторону. После этого Кассио одел сына. Как и предполагалось, одежда была практически маленькой. Не слишком широкая, потому что он был худым, но определенно достаточно короткая. Кассио опустил Даниэле на пол, и мальчик сразу же подошел к своему планшету.
⠀⠀⠀⠀— Какое-то время он обходился без подгузников, а потом... — Кассио замолчал.
⠀⠀⠀⠀А потом Гайя умерла.
⠀⠀⠀⠀— Так вот почему он такой худой и молчаливый?
⠀⠀⠀⠀Кассио сглотнул, и выражение его лица стало жестче.
⠀⠀⠀⠀— Да. Посмотрим, сможешь ли ты заставить его съесть больше, чем несколько кусочков пищи.
⠀⠀⠀⠀Кассио внимательно посмотрел мне в лицо, его глаза снова задержались на моей исцарапанной щеке.
⠀⠀⠀⠀— Это было ошибкой.
⠀⠀⠀⠀Я. Он имел в виду, что я была ошибкой, потому что я была не такой, как он ожидал. Но он и его семья тоже были не такими, как я ожидала.
⠀⠀⠀⠀В этом доме столько всего требовалось исправить и починить. Даниэле, мальчик с травмой из-за смерти матери и возможной причастности отца. Симона, которая заплакала в ту же секунду, как я прикоснулась к ней. Лулу, которая так и не научилась быть семейной собакой. И Кассио, имевший дело с демонами, о которых я понятия не имела.
⠀⠀⠀⠀Кассио потер рукой щетину и вздохнул.
⠀⠀⠀⠀— Это не одно из платьев, которые я тебе купил. Ты не можешь надеть это, когда встретишься со своими телохранителями.
⠀⠀⠀⠀Я посмотрела вниз. На мне были черные колготки, черная плиссированная мини-юбка с подтяжками и желтый кашемировый свитер. Это не было модным, но, конечно, достаточно милым для дома.
⠀⠀⠀⠀— Не понимаю, зачем мне для них наряжаться.
⠀⠀⠀⠀Глаза Кассио вспыхнули.
⠀⠀⠀⠀— Джулия, не испытывай мое терпение. Не сейчас. Я не женился, чтобы иметь дело с еще одним упрямым ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...