24

145 4 0
                                    

⠀⠀⠀⠀Элия улыбнулся.

⠀⠀⠀⠀Доменико только покачал головой.

⠀⠀⠀⠀Я смущенно улыбнулась.

⠀⠀⠀⠀— Хорошо, тогда я пойду на кухню и найду Сибиллу.

⠀⠀⠀⠀Гайя обычно ела в столовой, но комната была слишком большой, слишком официальной на мой вкус. Кухня, однако, была оформлена в стиле белого загородного домика с большими окнами и длинным деревянным столом, на котором виднелись следы использования.

⠀⠀⠀⠀Симона каталась по кухне в своих детских ходунках, пока Сибилла готовила своеобразный завтрак с яйцами и колбасой. Симона критически оглядела меня, но была занята вращением разноцветных колесиков перед ее ходунками.

⠀⠀⠀⠀— Почему бы вам не присесть, пока я не приведу Даниэле? — я сказала.

⠀⠀⠀⠀Доменико и Элия сразу же опустились на стулья.

⠀⠀⠀⠀— Он не завтракает. Обычно он прячется, когда я пытаюсь его поймать.

⠀⠀⠀⠀Повернувшись к Сибилле, я сказала:

⠀⠀⠀⠀— Я спущу его, не волнуйся. Ты уже погуляла с Лулу?

⠀⠀⠀⠀— Нет, я никогда этого не делаю. У нее есть лоток.

⠀⠀⠀⠀— Тогда я выпущу ее в сад, пока у меня не появится время погулять с ней позже. ⠀⠀⠀⠀Сибилла повернулась ко мне, широко раскрыв глаза.

⠀⠀⠀⠀— Хозяин не хочет, чтобы собака бегала по саду.

⠀⠀⠀⠀— Вчера вечером он отправил туда Лулу, так что, похоже, он не возражает.

⠀⠀⠀⠀— Нет-нет. Это было сделано, чтобы наказать собаку, но она не должна мочиться в саду.

⠀⠀⠀⠀— Ну, теперь все изменится.

⠀⠀⠀⠀Элия и Доменико с любопытством посмотрели на меня. Я еще раз улыбнулась им, прежде чем направилась наверх.

⠀⠀⠀⠀У меня было чувство, что я знаю, как выманить Даниэле из его комнаты. Когда я вошла внутрь, его уже не было. Я не нашла его и в старой спальне его матери, но услышала какой-то звук из-под кровати.

⠀⠀⠀⠀— Даниэле? Я собираюсь выпустить Лулу в сад, чтобы она могла немного побегать. Не хочешь присоединиться к нам?

⠀⠀⠀⠀Я подождала, и через пару минут из-под кровати высунулась темно-русая голова. Он вскочил на ноги и подозрительно посмотрел на меня, прижимая к груди планшет.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя