65

129 7 0
                                    

⠀⠀⠀⠀— Андреа все равно мог быть крысой. Я не знаю.

⠀⠀⠀⠀Лука вырвал свою руку из моей хватки.

⠀⠀⠀⠀— Я поговорю с Кассио, и он мне все объяснит.

⠀⠀⠀⠀Я уставилась на него снизу вверх.

⠀⠀⠀⠀— Ты не убьешь отца моего будущего ребенка.

⠀⠀⠀⠀Это должно было прозвучать как вопрос, но почему-то прозвучало как угроза, и на мгновение мне захотелось рассмеяться над безумием ситуации.

⠀⠀⠀⠀— Мужчина был бы мертв за то, что угрожал мне.

⠀⠀⠀⠀— Но я не мужчина.

⠀⠀⠀⠀Лука достал свой телефон.

⠀⠀⠀⠀— Сейчас я позвоню Кассио, и ты вернешься домой со своим телохранителем, — он прижал трубку к уху. — Здравствуй, Кассио, мне нужно, чтобы ты пришёл ко мне в номер.

⠀⠀⠀⠀Кассио что-то сказал на другом конце провода, и от ответной улыбки Луки у меня кровь застыла в жилах. Он сунул телефон обратно в карман.

⠀⠀⠀⠀— Твой муж уже здесь. Твой телохранитель позвонил ему, как только ты вошла в номер.

⠀⠀⠀⠀— Пожалуйста, — хрипло произнесла я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. Они не тронули Луку. Сострадание не было одной из черт его характера.

⠀⠀⠀⠀Раздался стук в дверь, и Лука жестом велел мне оставаться на месте. Он вытащил пистолет и направился к двери. Мои мысли кружились, пытаясь найти выход из этого положения.

⠀⠀⠀⠀— Добрый вечер, Лука, — спокойно сказал Кассио.

⠀⠀⠀⠀Лука отступил назад, пропуская Кассио, и закрыл дверь.

⠀⠀⠀⠀Кассио окинул меня взглядом с головы до ног и направился прямо ко мне. Он притянул меня к себе, выражение его лица было встревоженным.

⠀⠀⠀⠀— Что происходит?

⠀⠀⠀⠀— Мне очень жаль, — прошептала я. — Я хотела помочь и все испортила.

⠀⠀⠀⠀Кассио внимательно посмотрел мне в глаза, а потом перевел взгляд на Луку, который смотрел на нас так, словно пытался решить, друзья мы или враги. Перемена в теле Кассио произошла мгновенно. Он напрягся, и выражение его глаз стало хищным, когда они смотрели друг на друга. Разумеется, он был вооружен. Два пистолета и, по меньшей мере, столько же ножей.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя