⠀⠀⠀⠀Кассио повернул голову, настороженность переполняла его тело, пока он не остановил свой взгляд на мне и Симоне. Он расслабился и убрал телефон обратно в карман куртки.
⠀⠀⠀⠀- Закончила с тортом?
⠀⠀⠀⠀Я кивнула с улыбкой, глядя на кучи песка вокруг Даниэле, который выглядел полностью сосредоточенным на предстоящей задаче.
⠀⠀⠀⠀- Твоя сестра и ее семья будут здесь через час. Мы должны быть готовы.
⠀⠀⠀⠀Судя по покрытому песком состоянию Даниэле, уборка, вероятно, займет некоторое время.
⠀⠀⠀⠀Кассио выпрямился, затем присел на корточки перед Даниэле, который быстро взглянул на него.
⠀⠀⠀⠀- К нам приезжает тетя Мия. Нам нужно привести тебя в порядок.
⠀⠀⠀⠀Он мягко схватил Даниэле и поднял его на ноги, а затем начал стряхивать песок с его толстого зимнего костюма. Даниэле не протестовал, его губы были плотно сжаты. Он все время поглядывал на Кассио, и в его глазах я видела то же самое страстное желание, которое так часто ловила во взгляде Кассио.
⠀⠀⠀⠀- Готов идти? - переспросила я.
⠀⠀⠀⠀Даниэле кивнул, и мы вместе отправились назад. Кассио привел Даниэле в порядок. Протестов было меньше, чем в прошлом. Даниэле тоже скучал по отцу. Я прибралась на кухне и накрыла на стол, радуясь, что согласилась на предложение Мии купить еду на вынос. Приготовление еды и выпечка были бы слишком с моим ограниченным опытом.
⠀⠀⠀⠀Миа стала еще круглее с тех пор, как я в последний раз видела ее на свадьбе. Ее муж Эмилиано был ровесником Кассио и лишь коротко пожал мне руку, прежде чем присоединиться к Кассио за аперитивом. Две дочери Мии были пяти и двух лет и абсолютно очаровательны со своими косичками и милыми платьями.
⠀⠀⠀⠀- Как там малыш?
⠀⠀⠀⠀Мия коснулась своего живота.
⠀⠀⠀⠀- Он хороший мальчик.
⠀⠀⠀⠀- Это он?
⠀⠀⠀⠀Мия улыбнулась, но Эмилиано заговорил раньше, чем она успела ответить.
⠀⠀⠀⠀- Это мальчик.
⠀⠀⠀⠀Его облегчение и энтузиазм были безошибочны. Мужчины в наших кругах все еще нуждались в наследнике. Я взяла у Мии еду и отнесла ее к столу, немного раздраженная тем, что Эмилиано позволил Мии держать ее, даже если она не была такой тяжелой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...