28

161 5 0
                                    

⠀⠀⠀⠀— Ты такая чертовски красивая, — простонал он, прежде чем навис надо мной, окутывая меня своим мужским ароматом.

⠀⠀⠀⠀Теплый, успокаивающий аромат действовал на мой организм как наркотик. Его губы нашли мои для собственнического поцелуя, прежде чем он двинулся ниже. Я смотрела, как его рот сомкнулся вокруг моего соска, и при первом же соприкосновении, я ахнула, моя рука взлетела вверх, хватаясь за его голову.

⠀⠀⠀⠀— Да! — это слово вырвалось без всякого умысла.

⠀⠀⠀⠀Он поднял голову, удерживая мой взгляд, пока сосал. Его рот был горячим вокруг моей чувствительной кожи. Я почувствовала ударную волну между ног и сжалась.

⠀⠀⠀⠀— Я должен был сделать это вчера ночью.

⠀⠀⠀⠀Боже, он должен был это сделать. Это было потрясающе. Он опустился между моих ног, и я без колебаний раздвинула их для его сильного тела, наслаждаясь ощущением его мощного, теплого тела на мне. Он обхватил обе мои груди своими большими руками, слегка сжал, не сводя с меня глаз — и я тоже не сводила с него глаз. Вид этого мужчины, прикасающегося ко мне, возбуждал меня.

⠀⠀⠀⠀Нежно разминая мои груди, он осыпал мои соски вниманием, целуя, облизывая и посасывая, пока я не начала задыхаться. Не раздумывая, я обхватила его ногами и прижалась своим центром к его животу, нуждаясь в трении. Моя влага покрыла твердые мускулы и заставила Кассио издать низкий горловой стон. Его глаза горели торжеством и голодом. Его рот работал над моей грудью с еще большим пылом, пока я не оказалась близка к потере рассудка от потребности в освобождении. Я продолжала почти отчаянно тереться о пресс Кассио, но этого было недостаточно — совсем недостаточно. Мне нужно было больше, но я не знала, как это сказать.

⠀⠀⠀⠀Я издала негромкий нетерпеливый звук, мои пальцы вцепились в плечо Кассио, пытаясь сообщить ему без слов. Его глаза, казалось, потемнели от осознания происходящего.

⠀⠀⠀⠀— Теперь я жажду чего-нибудь сладкого.

⠀⠀⠀⠀Я нахмурилась, пока не поняла, что он имеет в виду, и тогда я могла бы заплакать от облегчения. Он приподнялся на ладонях, и я спустила ноги с его спины. Посмотрев вниз на свое тело, он провел пальцами по нижней части живота, блестящей от моего вожделения к нему. Потом поднес их к губам.

⠀⠀⠀⠀— Так же сладко, как я помню. Идеально.

⠀⠀⠀⠀Я могу только согласиться. Но я имела в виду его вид, этого сильного мускулистого человека, смотрящего на мое тело так, словно это было откровением.

Сладкое искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя