⠀⠀⠀⠀— Что это с ребенком? — спросил он, указывая на Даниэле, который исчез из виду.
⠀⠀⠀⠀Я пожала плечами и открыла дверь пошире, чтобы он мог войти.
⠀⠀⠀⠀Кристиан вошел и обнял меня одной рукой, стараясь не раздавить Симону, которая издала звук протеста против его близости. Холод цеплялся за его пальто и просачивался в меня.
⠀⠀⠀⠀Я быстро отстранилась и закрыла дверь. Какое-то мгновение я не обращала на это внимания, и Лулу пронеслась мимо меня, прыгая на Кристиана с сердитым тявканьем. Он сердито посмотрел вниз, но это его не впечатлило.
⠀⠀⠀⠀— Уйди, — сказал он, отталкивая ее с меньшей нежностью, чем я.
⠀⠀⠀⠀— Лулу!
⠀⠀⠀⠀Наконец она прекратила и отошла на несколько шагов.
⠀⠀⠀⠀— Как ты? — спросил Кристиан, снимая пальто и вешая его на вешалку. Было очевидно, что он уже бывал здесь раньше и знал, где что находится. Беспокойство в его голосе было безошибочным.
⠀⠀⠀⠀Я коснулась его руки.
⠀⠀⠀⠀— Я в порядке.
⠀⠀⠀⠀Его глаза сузились.
⠀⠀⠀⠀— Я вижу, что ты лжешь.
⠀⠀⠀⠀— Я в полном порядке, правда. Просто немного ошеломлена. Даниэле не разговаривает и почти ничего не ест. Я пытаюсь прорваться сквозь его стены, чтобы узнать, что случилось, но не знаю как.
⠀⠀⠀⠀Я провела Кристиана в гостиную, хотя и беспокоилась о Даниэле. Я проверю его позже, если он не спустится в ближайшее время. Лулу следовала за ним по пятам, не выпуская Кристиана из виду. Надо отдать ей должное, она была храброй.
⠀⠀⠀⠀Мы устроились на диване, где Сибилла приготовила торт, бутерброды и печенье, а также кофе.
⠀⠀⠀⠀— Мальчик потерял свою мать. Конечно, он травмирован.
⠀⠀⠀⠀— Знаю, но дело не только в этом. Он избегает Кассио.
⠀⠀⠀⠀— Может, тебе стоит оставить прошлое в покое, Джулия.
⠀⠀⠀⠀То, как он это сказал, было скорее предупреждением, чем советом, и его обеспокоенное выражение лица только подтвердило мои подозрения.
⠀⠀⠀⠀Я опустила Симону на пол, когда она стала слишком сильно извиваться. Она тут же отползла в сторону, направляясь к своему одеялу с игрушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...