⠀⠀⠀⠀Моя грудь сжималась, пока каждый вдох не превратился в настоящую борьбу.
⠀⠀⠀⠀— Что ты теперь будешь делать? — спросил Фаро. Я встретил его осторожный взгляд. — С Гайей, — уточнил он, будто я не знал.
⠀⠀⠀⠀— Понятия не имею.
⠀⠀⠀⠀Я не мог... не хотел ее убивать. Она все еще являлась моей женой, матерью Даниэле и Симоны. Моя голова упала вперед под напором нахлынувших на меня эмоций.
⠀⠀⠀⠀— Кассио, — Фаро с мольбой сжал мое плечо.
⠀⠀⠀⠀— Позвони моему отцу. Попроси его приехать. Ему необходимо об этом знать. Пока никого не предупреждай. Нам нужно придумать какую-нибудь историю.
⠀⠀⠀⠀— Ты будешь держать интрижку Гайи в секрете?
⠀⠀⠀⠀— Конечно. Не хочу, чтобы люди знали. Мы все свалим на Андреа. Объяви его предателем, каковым он, вероятно, и был.
⠀⠀⠀⠀— Возможно, Гайя знает больше. Если она была его любовницей, они могли говорить об этом.
⠀⠀⠀⠀Я стряхнул с себя хватку Фаро. Новая волна ярости и отчаяния поднялась во мне.
⠀⠀⠀⠀— Мне нужно проверить, как она там.
⠀⠀⠀⠀— Кассио, — сказал Фаро, сжимая мое плечо. — Даже если ты не убьешь ее, ты больше не сможешь ей доверять. Твой брак закончился.
⠀⠀⠀⠀Я ничего не сказал, только поднялся по лестнице. Я нашел Гайю и доктора в ее спальне. Она лежала в постели, словно одурманенная наркотиками. Доктор был весь в поту, а на лбу у него красовалась припухлость.
⠀⠀⠀⠀— Она сопротивлялась. Пришлось усыпить ее и положить в постель. Иначе она причинила бы боль себе и ребенку, — доктор Сэл осмотрел мою окровавленную одежду. — Может, мне проверить ваши раны?
⠀⠀⠀⠀— С ребенком все в порядке? — спросил я с порога, не в силах войти, подойти ближе к моей жене и кровати, в которой она меня предала.
⠀⠀⠀⠀— Да. Конечно, это не идеально, что я должен был успокоить ее лекарствами. Если она все еще будет в такой истерике, когда проснется, нам придется ее сдерживать. Я не могу продолжать давать ей успокоительные в ее состоянии.
⠀⠀⠀⠀— Можем ли мы достать ребенка сейчас?
⠀⠀⠀⠀Сэл отрицательно покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение
RandomКогда Кассио впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Кассио остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согрет...