Музыка в наушниках перебивала окружающий шум вечернего города. Люди куда то спешили и радовались встречи друг с другом, или просто шли домой после работы. Смотреть на них через призму однообразных дней, было одновременно интересно и печально, ведь здесь кипела жизнь. Она яркими красками обволакивала и затягивала в свой круговорот.
Парень выбросил пустую банку в урну и закурив направился мимо кричащих витрин и смеющихся людей. Обычно его просто не замечали, сколько таких угрюмых подростков ходит сейчас по улицам, но были и те кто разглядывал его обсуждая.
- Йоу, Блейз! - Парнишка повернул голову на знакомый голос. Там сидело несколько человек, один махал им рукой.
- Привет Чейз...
- Как оно?
- Как обычно, ничего не изменилось.
- Мать дома?
- Куда она денется... - Юношу передёрнуло. Он знал к чему ведут эти вопросы.
- Отлично, мы чуть позже к ней заглянем, не хочешь слушать погуляй пару тройку часиков. Давай!
Блейзу хотелось врезать по этой наглой роже, но что он мог, ему всего четырнадцать и этот мир в котором он живёт, никак не похож на сказочный. Здесь приходилось подстраиваться, чтоб тебя не прибили где-нибудь за углом.
Подойдя к своему дому Блейз замер. Ему не хотелось туда возвращаться, потому что это был не дом, помойка, но он не мог не вернуться. Дверь со скрипом открывалась, петли давно уже нужно было смазать, но парень этого не делал, чтоб было слышно, что кто-то вошёл или вышел.
- Блейз! - К юноше бежала семилетняя девочка.
- Карэн, я дома! - Это была именно та причина, по которой он возвращался каждый день домой.
- Я есть хочу...
- Она ничего не приготовила?
- Нет... - Блейз сжал кулаки и направился в гостиную. - Братик прошу не нужно, опять же изобьёт тебя.
- Я вернулся! - Женщина лежала на диване. Возле неё стояло несколько пустых бутылок и одну она держала в руке, в другой дымилась сигарета. - Ты почему не покормила Карэн?
- У что рук нет? Сама взяла да пожрала!
– Ей семь! Кто должен о ней заботится? - Женщина нехотя встала с дивана поставив бутылку и посмотрела на парня. Она была высокой, а когда то ещё и красивой.
- У тебя голос прорезался?
- Я устал от твоих тасканий и вечной пьянки! На меня наплевать, так хоть о Карэн подумай! - Гулкая пощёчина обожгла лицо.
- Ещё не дорос, чтоб повышать на меня голос. Пошел и заработал на еду, не можешь, это твои проблемы.
- Мама! - Девочка разрыдалась, закрывая собой брата. - Не бей Блейза!
- Ты сейчас тоже огребёшь, если рот свой не закроешь! Пошли вон! Дайте отдохнуть, я устала!
- Чейз сказал, что придёт сегодня... - Парень взял сестру за руку и вышел из комнаты.
- Да пошел он!
- Блейз, я боюсь того дядю. Он странно на меня смотрит.
- На съешь. - Из сумки был вытащен кусок хлеба. - Я сегодня заработал немного, но мы пойдём с тобой в магазин и купим что-нибудь.
- Хорошо. - Девочка заглатывала полусухой хлеб, словно это было самое вкусное на свете.
- Ты уроки все сделала?
- Да, там только в одном задании не поняла. Попросила маму, но...
- Давай я посмотрю.
Брат с сестрой поднялись наверх. У них было две комнатки, находящиеся рядом. Карэн частенько прибегала к Блейзу спать, особенно когда на улице была гроза или к ним приходили посторонние. Они закрывались и подпирали дверь, чтоб никто не пришёл.
- Вот это задание. - Карэн подала брату учебник.
- О, ну тут не сложно, давай я тебе объясню. - Пока Блейз показывал, как решается задача, на улице послышался мужской смех и ругань. - Карэн нам пора. Лучше уйти отсюда.
- Опять?
- Да. Меньше будем попадаться на глаза, меньше у нас будет проблем. - Парень быстро одевал на сестру курточку. Они спускались по лестнице, когда дверь со скрипом отворилась и в дом ввалилось трое мужчин.
- Сара! А вот и я! - Чейз погремел пакетом.
- Какого черта тебе здесь нужно ублюдок?
- Ты что там вякаешь? Я пришёл значит... - Мужчина повернулся к Блейзу. - Ты решил с нами остаться?
- Нет, мы уже уходим. - Блейз направился к двери.
- Ох какая девчушка! - Один из дружков Чейза потянул руки к Карэн. - Оставайся с дядями, мы тебя не обидим!
Блейз задвинул сестру за спину.
- Мы уходим!
- Да ладно, что ты такой неприветливый!? - К первому присоединился второй. - Мы же просто повеселимся.
Парень понимал, что против двух он не выстоит, но ему нужно было спасать сестру. Из кармана был вытащен раскладной нож.
- Только троньте её! Одного точно прирежу!
- Стоп, стоп! Парни не трогайте парнишку и его сестру! Вам что бабы мало? - Чейз оттаскивал заводящихся мужчин. - Блейз валите погуляйте часика три четыре. На вот денег!
Юноша взял потягиваемые купюры и открыл дверь, все ещё выставляя нож перед собой. Теперь их разделяла деревянная преграда, за которой вновь разразился смех и звон бутылок.
- Блейз, а с мамой все будет в порядке?
- Все с ней нормально, она сама выбрала такую жизнь. - В животе девочки громко заурчало. - Пойдём купим что-нибудь поесть.
В магазине за ними постоянно ходил охранник, пока они брали только самое нужное. Карэн поглядывала на разные вкусности, как и любой ребёнок, ей хотелось чего-нибудь сладкого или хрустящего.
- Блейз, мне хочется шоколадку...
- Прости, но сейчас нет денег, совсем.
- Но дядя же нам дал...
- Нам нужно купить кое-что домой и крупы, картошку, чтоб хоть как то выжить пока я вновь не заработаю.
- А мама?
- Что мама? От неё вообще нет толку. - Девочка закусила губу сдерживая накатывающие слезы. - Пойдём, все наладится.
На кассе их так же оглядывали, словно они воры, которые украли что-то.
- Это все? - Кассирша, тучная женщина оглядела детей.
- Да, вот деньги.
- Украл?
- Что значит украл? - Блейз и так был на взводе, а тут ещё над ним насмехались. Он знал, что люди от носятся е нему с призрением, но не хотел чтоб сестра это видела. - Я их заработал!
- Да вообще все равно. У тебя не хватает. - Блейз стал смотреть по карманам, но все было тщетно, больше в кармане не было ни цента.
- Давайте я добавлю. - По спине парня пробежал мороз. Этот голос он помнил очень хорошо. Блейз развернулся.
- Папочка! - Карэн бросилась к мужчине, но тот принял её холодно, в общем как и всегда.
- Не нужно, просто я не возьму вот это. - Для парня этот мужчина был чужим, не потому что не был его отцом, а потому что оставил их и поэтому мать спилась, стала заниматься проституцией, даже на полгода загремела в тюрьму и они с сестрой жили в детском доме, потому что этот мужчина отказался их взять.
- Блейз прекрати, неужели так трудно принять помощь?
- Это помощь? Бросить несколько монет, как попрошайкам? Где ты был, когда мы правда нуждались в помощи?
- Блейз, ты ещё мал и не понимаешь... я...
- Карэн пошли.
- Подожди, давай поговорим!
- Нам не о чем разговаривать!
Парень крепко сжимал руку сестры, даже не замечая, что делает ей больно. Только когда услышал тихие всхлипы, то очнулся.
- Ручку больно...
- Прости, прости меня я не хотел! Сильно сжал?
- Угу...
- Давай пойдём в парк и покушаем там.
- А мы не можем пойти домой? Я устала.
- Пока не можем. - Парень посмотрел на часы. - Туда нам лучше сейчас не ходить.
Они добрались до парка. Блейз посадил сестру на лавку и дал булку в руку, а в другую коробку молока. Себе взял тоже самое. Теперь им оставалось сидеть и ждать, пока их дом освободиться.
- Вкусно...
- Угу, особенно когда вообще есть нечего.
- А почему ты не захотел разговаривать с папой?
- Сейчас сложно тебе объяснить, но потом поймёшь.
- Я уже большая.
- Ага, такая большая, что задачу сама не смогла решить. - Парень рассмеялся.
- Не смешно, она показалась мне трудной.
- Ладно, прости...
Дальше они сидели и молча ели. После такого незамысловатого ужина Карэн немного попрыгала и примостившись на коленях Блейза уснула. Парень старался не двигаться, чтоб не разбудить малышку. Только когда время подходило к двум часам ночи, он одной рукой держа сестру, а другой сжимая пакеты, побрёл домой. Было тяжело, но это не первый раз, когда им так приходилось уходить.
Окна в доме были тёмными, голосов никаких не было слышно. Блейз толкнул дверь, которая почти не закрывалась. На него напахнули характерные запахи, смесь пота, алкоголя и того от чего ему просто хотелось извергнуть ужин. Сглотнув позывы и оставив пакеты, он поднялся наверх и аккуратно уложил сестру в кровать. Делать было нечего. Необходимо теперь все привести в порядок.
Бутылки были сложены в пакет, голая женщина распластанная на диване, укрыта пледом, продукты разложены в холодильник. Их конечно было немного и Блейз знал, что завтра когда они вернуться, половины уже не будет. Парень закурил. По сравнению со всеми присутствующими запахами, сигаретный дым был не худшей альтернативой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
RandomЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...