Спешл 5

104 13 0
                                    

Весь оставшийся день Коналл приходил в себя. О Блейзе они так ничего и не узнали и от этого становилось ещё хуже. Парень просто сходил с ума от отвращения к себе. Подойдя к зеркалу, посмотрев на себя он со всей силы влепил себе пощёчину.
- Тварь! - Ещё один удар. - Мудила! Ты ещё называешь себя человеком, да ты хуже тех кого ненавидишь! Они по крайней мере не скрывают свою гадкую душонку, не прикрываются благими делами. Коналл ты идиот!
Парень опустился на пол, он просто не представлял как теперь все исправить. Сейчас когда голова протрезвела он все осознавал, но алкоголь не был оправданием его поступка. Возможно, если бы он признался Блейзу в симпатии, то ничего этого не произошло, а теперь...что теперь?
Парень набрал номер Джека.
- О нём ничего не слышно?
«- Я ездил в кафе где он работает, но хозяин сказал, что его смена только завтра.»
- Черт! А номер?
«- Номер нашёл, тебе скинуть?»
- Да, я попытаюсь...
«- Коналл, если честно, то я не понимаю тебя. Что ты пытался и кому доказать своими действиями?»
- Я сам не понимаю... - Джек тяжело вздохнул. Они дружат с самого детства, всю жизнь вместе и сейчас он опять был рядом.  
На следующий день встретившись с Джеком, они направились в кафе.
- Где Сэм? - Коналл заказал себе кофе и сейчас пил его, совершенно не чувствую вкуса.
- Да кто его знает. Я звонил ему с утра, но он сказал, что встретится с нами в школе.
- Идиот.
- Кажется он уже даже забыл, о том что ты вчера ему врезал.
- Да даже если и не забыл, вообще все равно.
- Как знаешь... - Джек был каким то серьёзным. - Что будешь делать с Блейзом?
- Попытаюсь поговорить и извиниться.
- Думаешь этим сможешь что-то исправить?
- Не знаю...но я попытаюсь.
- Коналл, я не знаю что у тебя в голове, но ты просто превзошёл самого себя.
- Я... у меня даже оправданий нет...
- Передо мной оправдываться не нужно. Пошли, скоро урок начнётся.
Парни не торопясь шли к школе, уже поднимаясь по ступенькам они увидели Блейза, он был бледным. Увидев Коналла парень разразился смехом и проклятиями.
- Ха-ха-ха, что, теперь ты полностью доволен? Твоё чертово самолюбие достигло апогея? - Коналл не спотрел на парня перед собой, он понимал, что поступил отвратительно, но неужели все зашло настолько далеко. Он истерически сеялся и при этом у него текли слезы. Сердце парня сжалось до боли. Он собственными руками разрушил все...
- Что с ним? - Коналл понимал, что Блейза сейчас спрашивать бесполезно, поэтому он обратился к Скотту, который придерживал друга.
- А ты еб*ан не знаешь? - Скотт смотрел с ненавистью. - Твоих же рук дело!
-Ха-ха-ха, кого ты строишь из себя? Тебе же наверно весело, все бл*ть в курсе, как ты поставил на место падаль, посчитавшую себя кем то важным. - Коналл стоял в прострации, он все понимал, но не мог поверить, что все это на самом деле.
- Ты можешь объяснить нормально!? - Уже не выдержал Джек, он вышел чуть вперёд.
- И ты, хули ты делал у меня дома? Посмеяться? Так смейтесь! СМЕЙТЕСЬ СУКИ! Хахахаха, это же так весело! - Блейз уже не контролировал себя и это было страшно. Коналл впервые видел его таким.
- Да ты объяснишь или нет! - Джек взревел.
- Идиотов из себя не стройте, словно не знаете про видео, где этот мудак опускает Блейза. Он этого не заслужил... - Джек с Коналлом переглянулись. Скот бросил взгляд отвращения на обоих пареней и закинув руку Блейза к себе на шею стал выводить его.
- Что сейчас было? О каком видео речь? - Парень схватил друга. - Что бл*ть за видео?
- Да я е*у! Сам не понимаю ничего.
- Я должен догнать его!
- И что ты сделаешь? Ты видел его состояние? Он невменяемый.
Коналл стал осматриваться ища хоть кого-то. Недалеко стояло несколько человек, они что-то смотрели и обсуждали.
- Эй! - Парень направился к ним. - Вы не в курсе, что за видео так взбудоражило всех?
- Да! Смотри это просто отрыв башки. Какой-то парень опускает этого татуированного. - Парни протянули телефон. Джек с Коналлом смотрели на происходящее со стороны. Лицо самого Коналла было размыто до такой степени, что было непонятно кто это, но слезы Блейза ярко выделялись. Тогда это было словно в тумане, но сейчас боль что он причинил, била с силой. Он смотрел какой тварью являлся на самом деле. Теперь все встало на свои места. Если бы не было этого видео, возможно было бы ещё что-то исправить, но теперь...
- Кто разослал это видео? - Коналл посмотрел на Джека.
- Я не могу сказать...
- А вы знаете, кто этот парень чьё лицо спрятано?
- Нет, удалите видео.
- С чего бы это?
- С того, что человек которого снимали очень пострадал из-за него!
- Значит заслужил! - Парни засмеялись и Коналл уже сжимал кулаки. Джек схватил друга останавливая его.
- Этим ничего не исправить! - Он говорил тихо. - Пошли.
Джек потащил Коналла за собой. Звонок уже прозвенел и все торопились на урок.
- Я убью их!
- Кого?
- Ведь снимали те кто был тем вечером, буду спрашивать каждого и убью того кто в этом виноват!
- Коналл! - Джек развернул парня к себе, заглядывая в глаза. - В происходящем виноват лишь один человек и это ты!
Парень развернулся и пошёл в класс. Коналл провожал его взглядом, что он мог возразить ведь это и вправду только его вина!
Так и сосредоточившись на уроках, Коналл собирался на обед. Джек молчал и парень прекрасно понимал его. Он ведь всегда считал, что так поступать это низко, но сделал то, что теперь ляжет клеймом на него. После обеда они сидели на своём обычном месте.
- Что собираешься делать?
- Не знаю... Но я хочу выяснить, кто выложил это видео.
- Привет! - К ним подошёл Сэм. Он улыбался, хотя синяк от кулака Коналла был ярко виден.
- Чего такие загруженные?
- Зато ты весёлый! - Джек приоткрыл глаза. - Что такого радостного в этом мире произошло?
- Да как что! Я бабок заработал, на новый телефон теперь хватит.
- Эх, ну ка расскажи способ?
- Да вы что ещё не в курсе? Тогда на вечеринке я заснял, как Коналл показывает этой падали его место! Ха-ха-ха! - Коналла прошибло. Все было так просто. - Так вот я продал его! Теперь это чмо стал известным.
- Что ты сделал? - Коналл уже стоял перед смеющимся Сэмом. Наверно если бы можно было уничтожить человека взглядом это бы произошло.
- Ты чего? Классно же вышло! Я твоё лицо спрятал специально, чтоб к тебе не докапывались.
- Какая же ты сука! - Коналл на нес первый удар, он знал что Сэм был слабаком выезжающим за счёт других, но не думал, что он пойдёт на подобное.
- Какого хера! Ты что совсем мозги отшиб себе. Вчера я не за что получил, но подумал хер с ним, ты с бодуна был, а сегодня что?
- Слушай меня внимательно тварь! - Парень нависал над трясущимся Сэмом. Ты делаешь все, чтоб это видео удалили и каким образом это произойдёт меня мало волнует!
- Ты совсем ёб*улся? Ты же сам стал его унижать, а сейчас строишь из себя само благородство!
- Это не твое дело! Кто просил тебя лезть.
- Да пошёл ты! Ничего я не собираюсь делать! - Коналл, которого и так трясло от злости на самого себя, сейчас вообще подкосило. Он набросился на Сэма и стал бить, его рука не переставая впечатывалась в его лицо.
- АААААААА, УБЬЮ СУКА!!!!!!
- Коналл! Остановись! - Джек оттаскивал парня, но он был просто не в себе. - Да отпусти его! Ты же убьёшь!
- Да пусть сдохнет! - Сэм пытался повернуться на живот, чтоб хоть немного отдышаться. Он выплюнул пару зубов. - Если ты не удалишь видео, и не сделаешь так чтоб все его удалили, можешь рыть себе могилу! ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛ????
- Кха-кха, как я это сделаю...
- Меня это мало еб*т! - Коналл с размаха пнул Сэма в бочину. - Но я даю тебе пару дней на это. Если ты помнишь мой отец адвокат, и подать на тебя в суд за распространение компрометирующего видео мне не составит труда.
- Ты забыл, что на нем и ты! - Сэм поднял окровавленное лицо. Коналл сел перед ним на корточки.
- Я это хорошо помню, но я готов отвечать за свои поступки, а вот что на счёт тебя? У твоих родителей хватит денег заплатить Блейзу моральный ущерб? Ну ка? Как они отреагируют на подобное? - Глаза Сэма расширились.
- Ты не станешь этого делать!!
- Сделаю! У тебя два дня! - Коналл сплюнул и встал. Идти на учебу уже не хотелось и он решил прогулять.
- Я не успею! - Крики вслед, но его уже это не волновало.
- Ты сейчас ведь бил не его... - Джек шёл рядом.
- Если можно было избить себя, то я бы с удовольствием разбил себе все лицо.
На следующий день он ждал Блейза у школы. Ему хотелось хоть как то извиниться, зная, что это не поможет, но ему было это необходимо. Только вот парень не появился ни в этот день, ни в следующий. Коналл ездил к нему на работу, но там сказали, что Блейз позвонил и сказал, что сильно заболел и не придёт.
- Джек его нет в школе!
- А ты думал после всего он хочет сюда приходить? - Джек стал каким то отстраненным. Он был зол на Коналла, на его слабость.
- Ты прав...
- Я сейчас не ослышался? Ты сказал, что я прав? Небо упадёт мне на голову!
Через день ничего не изменилось, Блейза так и не было. Коналл сидел на обеде. К ним с Джеком подошёл Сэм. Его вид был не позитивным. Парня трясло.
- Я...я не смог ничего сделать! Коналл, я...
- Ты безмозглый кусок дерьма! Держись от меня подальше!
- Но ты тоже виноват!
- Я этого и не отрицаю, только мне интересно чего ты хотел добиться своей выходкой?
- Я...Решил, что это круто, чтоб все увидели! - Коналл вновь сжимал кулаки.
- Круто? - Его взгляд поднялся на Сэма.
- Я не это имел ввиду...
- Больше никогда не приближайся к Блейзу, и заодно ко мне!
- Коналл, почему ты так его защищаешь? Мы ведь друзья, а оказалось что я во всем виноват!
- Не твоё дело! - Парень взял тарелку, еда в которой была не тронута. Джек молча прошёл мимо.
- Джек, ну хоть ты!
- Сэм, я не оправдываю Коналла, но ты просто упал в моих глазах ниже некуда. За счёт боли другого человека, ты решил выделиться! А теперь пытаешься что-то исправить.
- Да словно вы ангелы! Кто вообще решил его приручить, а потом так поступить?! Я что ли?
- Я и сказал, что его тоже не оправдываю!
Они вышли в коридор, там стоял мужчина и разговаривал с учителем.
- О Коналл! - Классная руководительница Блейза подозвала его. - Это детектив Кантелли, он ищет Блейза.
- А что случилось? - В груди все сжималось от боли.
- Ты его друг? - Мужчина смотрел пронзительным взглядом.
- Я...
- Они общались в последнее время. Правда же? - Женщина стояла рядом.
- Д-да...но я тоже не знаю где он, уже несколько дней не видел. Детектив его не было дома?
- Нет, позвонила его мачеха, она не может дозвониться до него. Сказала, что три дня назад ушёл в школу и больше не появлялся дома.
- Чёрт! Я не знаю где он... - Коналла трясло. В голове лишь одна мысль, чтоб с ним было все хорошо.
Весь день прошёл словно в тумане. Парню было плохо и страшно. Он разрушил чужую жизнь собственными руками.
Вечером Коналл решил поискать Блейза на улицах. Идя по его обычному маршруту, который он выучил наизусть, парень заглядывал в каждый переулок в надежде найти его.
- Эй, ты чего здесь рыскаешь? - Коналл повернулся. Возле магазина,сидело несколько человек. Коналл уже хотел уйти, но увидел того мужчину, который тогда требовал денег с Блейза.
- Я Блейза ищу!
- Блейза? - Мужчина подошёл к нему. - А что с ним?
- Он пропал, дома его нет, в школе тоже... Сегодня появился детектив, он тоже его ищет.
- Этот парень никогда бы так не поступил. Рассказывай все что знаешь! - Глаза человека стоящего перед Коналлом сузились.
- Я... это моя вина! Это я виноват! Я боюсь что с ним что-то случилось! Я хочу его найти. - Только сейчас до парня дошло осознание, что возможно Блейза больше нет в живых. Его накрывала паника.
- Что ты ему сделал?
- Я... - Ничего не оставалось, как все рассказать, ведь сейчас на кону стояла жизнь человека.
- Ну ты и тварь! - Мужчина сдал руку на шее Коналла. - У тебя вообще нет мозгов чертов малолетка! Ты знаешь сколько всего он испытал в жизни и ты решил что весело будет его так унизить.
- Я...не...хотел... - Коналл хрипел.\
- Не хотел? Так не хотел, что и видео заснял?
- Чейз! Ты задушишь его! Зачем тебе труп. Давай мы его пустим по кругу и тоже заснимем.
- А что хорошая мысль! - Тот которого назвали Чейзом улыбнулся. В его лице промелькнуло что-то страшное. - Испытаешь на себе то, что испытал Блейз!
- Я хочу все исправить! Да я виноват! Я еб*лан безмозглый! Но готов на все, чтоб найти его! - Слёзы брызнули из глаз. Он давно, очень давно не плакал, но сейчас все тело сдавало. Мужчина все также держа за шею приблизил своё лицо и взглянул в глаза.
- Он знает о твоих чувствах?
- Нет... - Коналл опустил взгляд.
- Ты должен исчезнуть и больше никогда не приближаться к Блейзу.
- Я сделаю все что угодно, только найдите его!
- Даже так... Ну что давай тогда встанешь на его место? Парни тебя обслужат по полной программе, чтоб больше не захотелось повторять такие шутки! - Чейз явно не шутил. Коналл сглотнул. - Ладно пока живи, но пока! Если с Блейзом что-то случилось серьёзное, я найду тебя и закопаю! Понял?
- Д-да! Найдите его.
- Где видел его последний раз?
- В школе. Со Скоттом.
- Это кто?
- Его друг, такой с фиолетовыми волосами.
- Фамилия?
- Скот Аслин.
- Угу. - Мужчина стал кому то писать. - Видео кто выкладывал?
- Один из присутствующих на той вечеринке. Я ему сказал удалить, но похоже оно уже распространилось по всей школе.
- Вы малолетние ублюдки, сначала делаете, а потом не знаете как все исправить! Считаете себя крутыми, унижая других! Детки, рождённые с золотой ложкой во рту! Не всем так повезло, поэтому вы развлекаетесь, унижая других.
- Я этого не хотел...
- Блейзу от этого не легче. Вали и больше не появляйся рядом с ним. Скажи спасибо, что сейчас я занят его поиском и кажется время идёт на минуты, не то бы сегодня уже гуляло твоё видео.
Коналл уходил. Этот человек был страшен, он не боялся никого и ничего. Возможно только он и сможет защитить Блейза, от таких людей как он сам, причиняющих боль из-за собственного эго.
Когда Коналл вернулся домой, то обнаружил родителей сидящих внизу.
- Ты сегодня рано милый.
- Да. У нас что-то случилось?
- Эм... - Женщина повернулась к мужу.
- После завтра мы уезжаем. Так что у тебя один день собрать все вещи. Документы со школы мама завтра заберёт.
- Милый не расстраивайся...
- Я не расстраиваюсь! - Это было просто лучшим исходом этой истории. - Это даже к лучшему, я больше никому не причиню боли...
Коналл поднялся в свою комнату. Включив свет, он подошёл к стоящему у стены зеркалу. Отражение показывало человека который призирал сам себя.
- Ничтожество! НИЧТОЖЕСТВО!!!!! - Кулак врезается в зеркало, разбивая его на осколки.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя