- Блейз! Блейз! - Парень почувствовал как его толкают.
- А?
- Ты какой то странный сегодня! - Джарэд доедал свой обед.
- Угу, даже страннее обычного. - Роберт тоже сидел с ними. - Что с тобой?
- Да ничего, просто задумался. - Блейз и сам не мог понять, что с ним, ведь до момента как он встретил Коналла с утра, было все хорошо. Он сам хотел, чтоб этот парень держался подальше, почему же сейчас было так неприятно.
- О вон твой наставник. - Роб махнул головой на вход в столовую. Там был Коналл со своими друзьями. Он улыбался, синяки все ещё украшали его лицо, но это его совсем не беспокоило. Первокурсницы подбежали к парням и стали что то говорить и смеяться, а парни им отвечать. Коналл тоже был активным. Блейз даже поморщился и вновь отвернулся смотря в свою тарелку.
- А он общительный! - Роберт хмыкнул. - Играет в нашей команде по баскетболу. Очень неплохо играет. Кстати, тут скоро начнутся соревнования, приедут игроки из другого колледжа, вы придёте посмотреть на меня?
- Конечно придём. - Блейз улыбнулся.
- Придём и транспаранты возьмём! Будем кричать лозунги и махать влагами. - Джарэд что-то смотрел в своём телефоне. - Кстати из какого колледжа приедут?
- Из Х, а что? - Парень быстро ввёл запрос и хмыкнул.
- Да ничего, команда у них сильная, чемпионы. Смотри! - Парень протянул телефон брату и Блейз тоже заглянул в него.
- Ничего себе, какие громилы! Роб, вы сможете их победить?
- Не знаю теперь, но мы будем стараться!
- Роберт! Здорова! - К столику подошли парни из баскетбольной команды, среди них был и Коналл. - Ну что ты нормально освоился?
- Да, вполне! Уже предвкушаю ближайшую игру. Мы посмотрели, они сильные!
- О эти да... - Парень стоявший рядом с Робертом закатил глаза. - Мы пытаемся свергнуть их и надеюсь, что в этом году у нас все получится.
- Я буду делать все возможное.
Блейз поднял голову и посмотрел на Коналла, но тот просто отвернулся. Он не участвовал в разговоре и даже не пытался поговорить с парнем. Постоянное его нахождение рядом сейчас очень разнилось с сегодняшним поведением.
- Пошлите уже, обед не резиновый! - Это был он. Даже не взглянув на Блейза, парень направился за тарелками.
- Эй подожди! - Спортсмен, что разговаривал с Робертом окликнул его, но Коннал даже не повернулся. - Бл*ть, сегодня весь день психованный. То вроде успокоится, то вновь начинает выёживаться. Ладно пойду я, а принцесса без меня обедать начнёт.
Парень побежал к друзьям
- И что это было? - Джарэд смотрел вслед Коналлу. - Я не понимаю его поведения, хотя...
- Что?
- Это из-за тебя. Он привлекал твоё внимание, а ты замутил с кем то другим.
- Ты сейчас говоришь ерунду. Коналл не тот человек, которого я могу заинтересовать. Во-первых он любит девушек, а не парней, а во-вторых надо мной, он хочет поиздеваться в очередной раз!
- Стоп! - Роберт замер смотря на друга. - Уже были попытки?
Блейз понял, что теперь братья не отстанут. Слишком давно о хранил эту тайну.
- Блейз, мне что тебя связать?
- А я пытать буду! - Джарэд повертел вилку в руках.
- Сначала доешьте и выйдем отсюда, а то аппетит испортится...
После обеда все трое направились на улицу, в тень деревьев, подальше от остальных учащихся. Там Блейз и рассказал предысторию его перевода в их школу.
- Твою мать! Да он конченый мудак! - Роберт был в ярости. - А я ещё восхищался им! Нет, ну ты вообще мог подать на него в суд!
- Идиот, ты чем слушал?! Он же сказал, что отец Коналла адвокат! Какой бл*ть суд! - Джарэд сидел рядом с Блейзом, пока Роб вышагивал туда сюда. - Я не знаю, как ты после этого ещё его не убил... А он ещё и твоим наставником заделался...
- Поэтому я и сказал, что я ему не интересен.
- Но его поведение... Придётся быть настороже, потому что такое резкое изменение в поведении может быть его очередным планом.
- Да нужно ему просто морду набить! - Роберт не успокаивался. - Я сейчас пойду и сделаю это!
- Я уже сделал! Вы же видели.
- Да это вообще легко отделался! Нужно проучить его!
- Ащ, учитель нашёлся! Не лезь в это, пока тебя не отчислили. Веди себя так, словно вообще не в курсе.
- Да как так то!? Меня всего трясёт!
- Роберт, это было два года назад, за это я уже врезал ему, тем более ничего не изменить. Я уже это пережил, теперь у меня другая жизнь.
- Именно! - Джарэд обнял друга. Палец тыкнул в засос на шее. - И очень насыщенная. Хотел спросить, кто же этот счастливчик?
- Не важно... - Блейз улыбнулся. О том что он интересуется мужчинами, братья узнали в последнем классе, когда от прикосновения девушки, которая положила на него глаз, парня просто вывернуло прямо на неё. Тогда все списали на проблемы с желудком, но когда та же история повторилась через время, то пришлось признаться. Братья тогда просто приняли это и стали отгонять надоедливых поклонниц, которых привлекал Блейз.
- Так мимолётно или серьёзно?
- Не знаю что сказать, я просто плыву по течению.
- А если попадётся такой как Коналл? - Роб все не мог угомониться. - Опять случится что-нибудь подобное.
- Ну я постараюсь не впадать в крайность. Пока это просто встречи и ...
- Мы поняли!
Звонок оповестил о начале занятия. Парни направились на пары.расходясь по своим аудиториям. Джарэд шёл молча.
- Это что передаётся воздушно-капельным?
- А? Что?
- Задумчивость. Чего завис? Надеюсь не о Коналле думаешь?
- Ну... кое что меня беспокоит.
- И что же? - Блейз занял место в аудитории. Преподавателя ещё не было и студенты болтали.
- А Джек участвовал в том происшествии?
- Джек? - Блейз приподнял бровь. - Ну он мне помог уехать, а потом приходил в больницу, просил прощения. Правда за что, если единственное в чем он виноват был, это в том, что дружил с мудаком. Потом произошла драка в переулке, он был один против троих.
- Эм, я знаю эту историю, ты тогда ему помог...
- Так, так, так. Мне обуревает любопытство. Хочу все знать!
- Вообще то ты ничего не рассказываешь тоже!
- Потому что не о чем! У меня нет отношений, а ты весь такой задумчивый и воздушный, как зефирка.
- Ну тогда мы после бара остались вдвоём. Ты уехал с Шином, Коналл психанул и тоже уехал один, Роб помчался провожать девушку, вот мы и решили прогуляться. И как то поняли, что у нас много общего. Он тоже любит фотографии...
- Джек? Фотографии? - Блейз задумался. - Хотя да я частенько видел его в школе с фотоаппаратом, но думал, что он просто перед девчёнками понтуется. Он тебе нравится?
Рэд задумался. Его молчание затянулось.
- Я...
- Ну что начнём занятие. - Преподаватель включал доску, чтоб вывести тему урока.
- Потом.
Блейз улыбнулся. Конечно Джек не был похож на Коналла, но то что они общались напрягало. Хотя после той драки они наладили общение, но виделись не часто. Смотря на своего друга, он почему то вспоминал себя, того который был два года назад, который поверил, что парень который стал ему ближе, что-то испытывает. А потом жестоко обжёгся о собственные разрушенные и растоптанные надежды. Телефон подал признаки жизни. Блейз достал его незаметно, чтоб никто не увидел. Там красовалось сообщение от Шина.
«Как себя чувствуешь? Ничего не болит?»
«Не болит, а должно?»
«Старался, чтоб все было гладко. Когда сможем увидеться в следующий раз?»
«Днём учёба, вечером работа»
«Какой правильный мальчик, а так сразу и не скажешь! Как будешь свободен, напиши!»
Блейз не стал ничего отвечать. Было не нужно, они ничего друг другу не обещали, каждый продолжит жить своей жизнью. Парень прислушался к собственным чувствам, сердце билось ровно, как никогда.
Вечером в кафе Коналла он не застал.
- Мистер Финиган, а новый работник?
- А он будет работать только в выходные в дневную смену. Сказал занят учёбой.
- Вот как... - Занимаясь своими делами, Блейз не заметил как стойке подошёл клиент.
- Здравствуйте. - Подняв взгляд он увидел перед собой того парня, что постоянно приходил с подругой.
- Здравствуйте, вы сегодня один. Что желаете?
- Вы не злитесь?
- За что?
- Ну, за тот случай... Я хотел бы извиниться.
- Наш работник тоже виноват, так что не переживайте. Вам сделать холодный кофе и что-нибудь вкусненькое? Или что-то новое хотите?
- Давайте как обычно! - Парнишка улыбнулся. Он явно выдохнул. Сев за столик у окна, стал ждать заказ. Вечером обычно приходили те, кто шёл с работы и учёбы, поэтому всегда было оживлённо. Принеся заказ, Блейз ушёл убирать со столиков. Вечер был совершенно обычным.
- Вам что-то ещё? - Парень вновь подошёл к кассе.
- Нет спасибо большое. Знаете, я пока сидел, то смотрел на улицу. Там какой то мужчина стоит наблюдает за вами.
- Мужчина?
- Да, в куртке с капюшоном. Лица не видно. - Блейз вышел из-за стойки направился к выходу. Он открыл дверь и выглянул на улицу, но никого уже не было. Это было странно, вчера тоже кто-то стоял, но он подумал. Что это всего лишь совпадение.
- Уже никого нет.
- Но он там стоял, я не вру!
- Я вам верю, может вызвать такси? Если боитесь?
- Спасибо, я уже вызвал.
- Тогда всего доброго.
Блейз вернулся к работе. Из головы быстро вылетело, что кто-то следит за ним, он закончил и попрощался с хозяином, выйдя на ночную улицу.
Уже направившись к дому, он вновь увидел того мужчину, он прямым ходом шёл на него. Блейз был не из пугливых, но что-то его настораживало.
- Блейз! - Парень обернулся, из переулка к нему шёл Коналл. Когда Блейз вновь посмотрел перед собой, то никого уже не было. - Мне нужно с тобой поговорить!
- А? О чем? - Парень все ещё всматривался в темноту.
- Ты кого там высматриваешь?
- Никого... Так что ты хочешь?
- Хочу поговорить о твоём учителе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальное сердце
AcakЖизнь подростка и так сложна, а тут еще и мать пьет и приводит в дом чужих мужиков, отец вообще бросил и забыл, а приходится не только отвечать за себя, но и за младшую сестру. Снаружи приходится нацепить толстую броню, чтоб никто не смог заглянуть...