Глава 34

160 17 1
                                    

- Я не при смерти... - Блейз шел следом за Коналлом в его квартиру. Он был очень подавлен случившимся. - Да что с тобой?
- У вас завтра игра...
- Ты это всю дорогу твердишь. Ничего страшного не случиться. Отыграю.
- Угум. - Парень прошёл в кухню не спрашивая, налил воды и подал уже расположившемуся на диване хозяину квартиры. - На, врач сказал что нужно выпить лекарства. Вот эти перед едой.
- А чего столько много?
- Их всего две!
- Я обычно и столько не пью... - Коналл взглянул на Блейза и уже без разговоров проглотил таблетки.
- Теперь тебе нужно поесть. - Блейз открыл холодильник и замер. Он был почти пустым, не считая нескольких йогуртов. -Твою же... Чем ты вообще питаешься?
- Я не готовлю, заказываю еду на дом.
- Ну да, все логично, зачем богатому мальчику уметь готовить, если можно все заказать.
- Ну...
- Тогда закажешь себе еды, поешь и выпьешь вот эти лекарства. Я пошёл.
- Блейз, может поужинаешь со мной?
- Меня ждёт Миранда с домашней, приготовленной с любовью едой, как ты думаешь, я променяю её на доставку?
- Я понял... Завтра придёшь на игру?
- Приду, но тебе играть нельзя. Пусть поставят замену.
- Угум.
Блейз ещё заехал в студию, чтоб забрать вещи, которые в панике были оставлены в ней, перед отъездом в больницу. Он собирался убрать инструменты, но подошёл к той стене, где торчал металлический штырь. На нем осталось немного крови. В душе как то стало неприятно и Блейз просто решил от него избавиться.
Полюбовавшись своей работой, парень выдохнул с облегчением. В небольшой комнатушке, которая прилегала к основному залу были сложены вещи. Глаза упали на джинсы и футболку которые принадлежали Коналлу. Парень решил забрать их домой.
- Ты что-то сегодня рано! - Миранда пила кофе, сидя за ноутбуком. Она часто это делал на кухне, говорила, чтоб не отходить далеко от холодильника.
- Да, так получилось.
- Кушать будешь?
- Да. - Блейз улыбнулся вспомнив собственные слова.
- Тогда переодевайся и спускайся я тебе накрою.
Поднимаясь наверх он встретил сестёр, они бегали из комнаты в комнату, хихикая.
- Блейз! - Обе не сговариваясь понеслись к брату.
- Привет! Как ваши дела?
- Хорошо. Я сегодня получила кучу оценок. - Карэн гордо подняла голову.
- Вот как ты молодец.
- А ты Лизи?
- Я лепила картину из пластилина.
- Покажешь? - Девочка взяла руку парня и потянула за собой. В её комнате на столе лежала картина, на ней, как Блейз понял были изображены человечки.
- Вот! Это мама, Карэн, Я и ты! - Тот кого она назвала Блейзом был самым большим, с длинными руками, обнимающими троих человечков поменьше.
- Очень красивый, мне нравится.
- Тогда возьми его себе! - Лизи стала очень разговорчивой. Пыталась читать сказки и рассказать все что видела. Видно навёрстывала то время в молчании.
- Спасибо! - Блейз поцеловал светлую головку сестрёнки.
- Я тоже тебе сделаю картину! - Карэн прижалась к Блейзу.
- Я буду ждать, а теперь пойду в душ и что-нибудь съем.
- Мама приготовила вкусное рагу и спагетти! - Лизи погладила животик.
- Прекрасно! А вы мне оставили или всё съели сами? А? - Парень прижал сестрёнок и те засмеялись.
- Оставили! Там много мы столько бы не съели.
- Ну я тогда пойду посмотрю. - Оставив девочек, Блейз направился в свою комнату. Смыв с себя пыль и больничный запах, он пошёл ужинать. Миранда внизу уже хлопотала.
- Давай садись. Ты какой то задумчивый.
- Да вроде все нормально.
- Просто обычно ты приходишь совсем поздно. Если честно даже и не знаю когда ты спишь.
- Я все успеваю!
- Мне бы такую способность... - Женщина вздохнула. - А я вот ничего не успеваю совсем.
- Может я могу чем-нибудь помочь?
- Вот ещё! Твоё дело учиться! Кстати в колледже все хорошо?
- Да, все отлично.
- А Коналл учиться с тобой?
- Да, на курс старше, правда на том же факультете.
- Вот это да! Как хорошо, он сможет тебе помочь если что... Такой мальчик красивый! Блейз присмотрись к нему! - Миранда заговорчески понизила голос.
- Ох, скажешь тоже...
- Неужели он тебе не нравится?
- Он не гей, ему всегда нравились девушки. Может стоит тебе присмотреться?! - Блейз подмигнул.
- Вот же наглец! Я уже женщина взрослая, люблю взрослых мужчин, а не малышей!
- Ха-ха-ха! Спасибо за ужин! - Поцеловав Миранду в щеку, Блейз поставил тарелки в посудомоечную машину. - Я пошёл учиться, раз у меня сегодня куча свободного времени.
- Иди, иди!
Улыбка не сходила с лица парня. Они жили очень дружно, доверяя друг другу. Кто не знал, все говорили, что Миранда его мать. Хотя это было не правдой, но он чувствовал, что даже не против принять её в такой роли.
Решив посвятить себя сегодня учёбе, парень направился к столу, по дороге подбирая сумку. Ему под руку попал пакет. Открыв его Блейз замер. Аромат парфюма и мужского запаха, пробирался глубоко в подсознание. Почувствовав как внизу собирается жар, парень быстро закрыл дверь. Футболка была вытащена из пакета Юноша просто захлёбывался от желания её понюхать, тело уже действовало само по себе.
Первый долгий вдох, сводящего с ума запаха...
- Да что со мной... - Блейз облизал засохшие губы, зажмуриваясь и вспоминая в мельчайших подробностях телосложение Коналла. Его твёрдые мышцы, бархатную, без единого волоска грудь. Хотелось дотронуться, провести по ней ногтями. В штанах уже было узко. Член упирался в ткань. Блейз выдохнул, когда расстёгнутая ширинка дала чувство свободы. Горячая плоть подёргивалась, сжимаемая рукой. Крайняя плоть то скрывала, то вновь демонстрировала головку.
Запах оставшийся на футболке, был словно афродизиак, от него желание только сильнее захлёстывало мозг. Блейз уже не мог стоять, ноги подкашивались, тело все горело и хотелось большего, хотелось этого мужчину не только представлять, но чувствовать в себе.
Упав на кровать, он стал быстрее двигать рукой, оглаживая себя, теребя соски. Футболка лежала на лице, пока парень не выгнулся от силы оргазма. Тело тряслось, член пульсировал, выплёскивая сперму вокруг.
Блейз продолжал лежать, не в состоянии двинуться. Он потерял связь с внешним миром, все ещё ловя разряды.
Поднявшись Блейз поплёлся снова в душ. Голова никак не могла воспринять произошедшее, но он понял одно, так его ещё не накрывало.
Весь колледж стоял на ушах. Все были в предвкушении сегодняшней игры. Первокурсницы носились с банерами на которых были слова поддержки.
- И что здесь происходит... - Джарэд осматривался, потому что его не замечали и врезались, после прося прощение.
- Сегодня же игра...
- Ну и что!
- Что бы ты понимал! У нас серьёзный соперник! - Роберт уже успел переодеться в форму.
- А ты почему так выглядишь?
- Нас сегодня освободили от занятий. Мы будем тренироваться.
- А Коналл пришёл? - Блейз оглядывался в поисках парня. Рукой он сжимал пакет. Вчера, уже поздно ночью, когда Миранда ушла спать, Блейз постирал вещи и снова сложил их в пакет. Ему все ночь снились сны с участием этого человека, поэтому утром он проснулся с мокрым бельём.
- Нет ещё. Он вроде позвонил тренеру и сказал, что будет позже, подойдёт прямо к игре.
- А что ты так за него переживаешь? - Джарэд взглянул на друга прищурившись.
- Просто...
- Он вчера пошёл с нами в будущий салон Блейза, хотел помочь и сильно поранил руку.
- Ты мне об этом даже не сказал?
- А чего бы я тебе говорил! Ты когда пришёл, я спал как младенец!
- Идиот!
- Сам такой! Кстати, где ты шлялся, мама мне весь мозг выела!
- Не твоё дело!
- Может и не моё, а перед ней сам отчитываться будешь. Скажи спасибо она рано сегодня уехала.
Весь день Блейз был словно на иголках. Учёба не шла в голову, он постоянно смотрел в телефон, не пришло ли сообщение. Вчера Коналл написал, что поел и выпил таблетки, а теперь молчание. Кое-как дожив до начала игры, Блейз сел на трибуны смотреть её.
Стали представлять команду соперников. Баскетболисты выходили один за одним. Все были очень высокими и сильными. Блейзу казалось, что их команда было просто малюсенькой. Следующими представляли хозяев поля. Трибуны взорвались овациями когда мальчики стали выходить. Последним вышел Коналл. Рука была забинтована, но парень выглядел бледным. После приветствия, запасные игроки сели на свои места.
- Идиот! - Блейз стукнул по лавке. - Сказал же не играть!
Сердце бешено билось, видя то как Коналл выходит в центр поля для выбивания мяча.
- Он дурак? - Джарэд тоже не понимал смысла его действий.
- Ещё какой.
- Рана глубокая?
- Да несколько швов и ему нельзя её напрягать.
Игра началась. Мяч был у команды соперников, но его быстро вернули хозяевам. Игра была не на жизнь а на смерть, но свои не сдавались. Блейз подскакивал каждый раз как Коналл брался за мяч. Рука под бинтами видно сильно болела, парень морщился, но шел напролом.
Первый период был закончен в ничью. Команды разошлись к своим тренерам.  Было видно Что Коналлу не очень хорошо, пот ручьями стекал по лицу и телу, он постоянно сжимал больную руку.
Свисток и игра вновь началась. Блейзу показалось, но соперники стали ещё сильнее. Никто не заметил, как счёт стал в пользу гостей.
Игра с каждым разом ожесточалась, но команда Коналла не сдавалась, как и он сам. Последний тайм. Счёт вновь ровный и соперников это совершенно не устраивают. Свистки раздаются постоянно, они стараются подставить оппонентов, чтоб те нарывались на фолы. Пакет, что сжимал Блейз уже был не понятно на что похож. Парень нервничал. Коналл вёл мяч, его немного покачивало, но он рвался вперёд. Один из парней вырывает у него мяч с размаху ударяя по забинтованной руке. Парень вскрикивает и прижимает её.
- Да какого черта! - Блейз уже не замечает как кричит.
Судья отдаёт Коналлу мяч, которым он должен выбить штрафные броски. Парень встаёт на позицию. Блейзу чётко видно, как бинт начинает намокать и становиться красным. Рука почти не слушается, но Коналл собравшись попадает в кольцо. Следующий удар и вновь попадание, рука обвисает. Звук окончания игры с равным счётом.
Блейз расталкивает всех и несётся вниз. Джарэд бежит за ним.
- Твою мать Коналл! - Парень просто подлетает к улыбающемуся юноше.
- Блейз! Мы почти смогли!
- Да ты... - Он не успевает договорить, Коналл теряет сознание.
Вновь больница. Оказалось что швы разошлись от напряжения, да ещё и сильный жар. Врач ругал тренера, который допустил раненого студента до игры.
Блейз сидит в палате, смотря на спящего Коналла. Он испугался, сильно испугался... Сейчас все миновало. Жужжание выдернуло парня и тяжёлых дум.
- Да Миранда.
- Блейз! Блейз! - Женщина была в истерике. - Карэн куда то пропала, я не могу её найти! В школе сказали, что давно ушла! Телефон не отвечает, а она должна была уже быть дома!
Сердце вновь упало, а липкий страх стал растекаться по телу.

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя