Глава 48

147 16 2
                                    

Осматривая помещение Блейз был доволен. Ему привезли уже все инструменты и другие нужные вещи. Машинка у него была своя, он старательно копил деньги, чтоб купить её, когда понял, чем хочет заниматься. Теперь дело оставалось за малым, сделать рекламу и открыть салон! Блейз прекрасно понимал, что сразу клиенты не повалят толпой, но со временем это принесёт плоды.
Удовлетворённый сделанной работой, парень взял сумку и собирался уходить. Телефон начал жужжать.
- Да Рэд!
- Привет, слушай мы пока не сможем приглядывать за тобой. Наш отец попал в больницу и мы оба будем рядом с ним. Постарайся никуда один не ходить. Конечно я сказал Джеку, но все равно. - Голос друга был взволнованным.
- Да конечно! Что-то серьёзное?
- Мы пока точно не знаем, его увезли сегодня, вот ждём результатов.
- Я понял, держи в курсе дела.
- Хорошо. Правда будь осторожен.
- Постараюсь. - Джарэд сбросил звонок и только сейчас понял, что друг ему звонил по не защищённому телефону.
- Твою же... - Блейз стучал телефоном по голове. Ведь теперь, если Кантелли и правда прослушивал его, то он в курсе, что они хотели поймать его на живца.  - Черт! Черт!
Парень пытался успокоиться, но это давалось трудно. Паника, которую он старался сдерживать сейчас вырывалась наружу.
Быстро все закрыв, он отправился домой. Радовало то, что его салон находился на оживлённой улице и сейчас она ярко светила, люди прогуливались, смеялись и болтали.
Блейз уже начал свой путь, когда телефон вновь зазвонил.
- Мистер Финиган? - Парень был удивлён, сегодня он не должен был выходить на смену.
«- Блейз выручай! Выйди вместо меня!»
- Ох, что случилось?
«- Я сломал руку, кажется. Сегодня переносил ящики с продуктами и поскользнувшись ударил ею со всего размаха о металлический стеллаж, думал просто ушиб, но она вся посинела.»
- Я сейчас приеду. - Блейз мотнул головой, было ощущение, что сегодня весь день против него. Поймав такси, он быстро добрался до кафе. Хозяин и правда прижимал руку к себе. - Ох, ну и вид.
- И не говори, я двигаю пальцами с трудом.
- Может вам вызвать скорую?
- Я вызвал такси, сейчас меня отвезут в травмпункт. Ты проследи здесь за всем. Справишься?
- Не первый день, справлюсь. - Блейз отправил хозяина в больницу, а сам встал за прилавок. Сегодня был будний день и людей в кафе приходило не много. В основном люди идущие с работы и не желающие готовить дома, а так же парочки прогуливающиеся вечером и несколько одиночек, что-то изучающих в своём телефоне. Для Блейза это было обычным делом, он умело принимал заказы и собирал грязную посуду.
- Добрый вечер! - К прилавку подошла молодая пара, девушка и миловидный парень. Парнишка странно улыбался. - Вы меня не узнали?
После этих слов Блейз внимательно стал вглядываться в лица людей. Это оказались те друзья, что тогда пытались насолить Коналлу. Оба давно не появлялись. Девушка после того случая, а парень когда приходил извиниться. Именно тогда он заметил следящего за ним Кантелли.
- Добрый вечер! Давно вас здесь не было! - Парень почти незаметно подтолкнул девушку. Говоря что-то губами.
- Я...хотела бы извиниться, за тот случай.
- Это было очень давно, так что думаю уже не стоит.
- Я хотела прийти раньше, но мне было стыдно. Да и перед тем парнем, тоже хочу извиниться, он ещё работает?
- Уже нет, но я ему обязательно передам.
- А вы можете дать его номер? Я возможно сама ... - Блейз приподнял бровь. - Понимаете, н мне понравился, но совершено не обращал на меня внимания, вот я и решила, тем более моему другу понравились вы.
- Мия! - Парнишка вновь покраснел. - Это было очень давно! У меня уже есть парень и он замечательный.
- Я за вас рад! - Блейз улыбнулся, но номер того парня я дать не могу.
- Почему? Я хотела бы его угостить.
- Потому что это мой парень! - Девушка сглотнула и её щеки покраснели.
- Извините... Просто мне показалось, что вы совершенно не ладите...
- Ничего страшного. Заказ делать будете?
- А...да...
Блейз улыбался чему то своему. Такое приятно послевкусие от слов, что Коналл его парень. На душе становится так тепло и приятно.
Работа закончилась как обычно за полночь. Блейз закрыл ставни изнутри, намереваясь выйти с заднего входа. Свет везде был выключен, мусор сложен в пакет. Прохладный ночной воздух приятно сменил дневную жару. Блейз любил эти моменты, когда идёшь домой, а прохлада нежно касается кожи.
Домой. Он вновь вспомнил слова Скотта и его неожиданное появление. Парень взглянул на время, оно уже перевалило за час ночи. Решив, что лучше проверит старый дом завтра после учёбы, он двинулся в другую сторону.
- Миранда наверно уже вся на нервах! - Блейз решил позвонить женщине, направляясь через переулок к дороге, чтоб поймать такси.
«- Блейз! Ты где?»
- Уже иду домой. Только закончил с работой.
«- Ох, так неожиданно тебя вызвали! В такое то страшное время...!»
- Бывает. Я скоро буду.
«- Хорошо, я жду тебя!»
Парень уже почти добрался до оживлённого места, как его что-то кольнуло в шею. Он смог резко повернуться и увидеть ухмылку мужчины, перд тем как потерять сознание.
Было очень плохо. Блейз проснулся в полутьме и его тут же вывернуло наизнанку.
- Ну вот все запачкал! - Голос Кантелли исходил из угла комнаты.
- Где я?
- А ты осмотрись!
Блейз стал вертеть головой. Свет от небольшого, почти тусклого фонарика показал, что это его дом и он лежит на том самом диване. Сердце бешено стало колотиться! Чувство холода сковывало похуже тех верёвок, что стискивали руки.
- Это ты подослал Скотта?
- Кого? - Мужчина задумался. Глаза Блейза уже привыкли к темноте и он смотрел прямо на него. Осунувшийся, выглядевший ещё хуже чем тогда, перед ранением Коналла. Нос который и так выделялся на его лице, сейчас казалось сильнее стал торчать. Глаза. Это самое страшное на лице этого мужчины. Они были полны безумия и ярости! Словно бездонные чёрные ямы. - А вспомнил! Это тот наркоман, что ошивался с тобой в школе.
- Да именно.
- Я его давно не видел, он случайно не сдох где-нибудь под забором?
- Он жив и видел здесь свет.
- Вот черт, нужно было сидеть в темноте!
- И давно ты обосновался в моем доме?
- Лучше всего прятаться там, где никто не станет искать. Я первое время сидел на чердаке. Там кстати очень уютно, только пыльно, не мешало бы убраться.
- И что же подвигло на это. - Блейз молил про себя, чтоб  Кристиан увидел происходящее и вызвал полицию.
- Когда я узнал, что тем подростком, который ходил к Чейзу был именно ты, то решил подождать тебя здесь, а потом незаметно как то прижился. Район в упадке, никто никого не знает и не переживает, тут убийства происходят почти каждый день! Как вы вообще здесь выжили?! Но не суть, ты не приходил и пришлось искать другие пути.
- Мой телефон?
- Ой, ну это секрет фирмы! Тем более ты скоро покинешь этот мир... Следом за своим любовничком!
- Уверен? - Почти у самого дома завизжала сирена. Кантелли подскочил с места, выглядывая в окно.
- Черт тебя дери! Как ты умудрился вызвать копов.
- А ты думал, что я просто так гуляю по ночам? Прости, но разочарую тебя! - Блейз дрожал, ему было бесконечно страшно, но выбора не было. Он как мог отвлекал мужчину, в ожидании приезда полиции.
- Значит сдохнешь вместе со мной! - Кантелли вздёрнул связанного по рукам Блейза на ноги.
- Бруно Кантелли! Вы окружены! Выходите с поднятыми руками! - Колос в рупор был знакомым, Блейз не сразу сообразил, но потом понял, что это был Эштон.
- Черта с два я выйду отсюда! Сдохну, здесь вместе с этим пацаном!
- Кантелли, тебе некуда бежать! Освободи Блейза Коэна и выходи!
- Наивные! Весь дом заминирован! И только попробуйте, мне что-нибудь сделать! Я все взорву здесь к чертовой матери!  - Блейз чувствовал как нервно вёл себя мужчина. Он не знал, блефует ли он на счет взрывчатки или все было по настоящему. - Мне нужна машина! И чтобы я мог спокойно уехать!
Они подошли ближе к окну, чтоб было видно, что за ним твориться. Мужчина почти спрятался за Блейзом применяя его как щит.
- Тебе некуда бежать!
- Заткнись чертов ублюдок! Ессли сдохну я, то и ты сдохнешь вместе со мной!
- Знаешь, если тебя не будет на этом свете, то я готов! - Блейз понимал, что это были слова на эмоциях и от страха, но и правда, тогда одним ублюдком станет меньше.
- Кантелли, к тебе идёт человек для переговоров!
- Да пошел он к чёрту! Мне нечего обсуждать!
- Мы должны быть уверены, что заложник жив!
- Чертовы копы!
- Хах, смешно это слышать от тебя!
- Заткнись!
- Он уже заходит! Не делай глупости.
Дверь медленно отворялась. Мужчина сильнее прижал к себе Блейза, прячась за него. Когда человек показался в проёме, Кантелли словно начал задыхаться.
- Нет! Это не можешь быть ты! Не можешь!
- Почему не могу? - Человек улыбался. - Потому что ты меня убил, Бруно?

Хрустальное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя